Ден Дмит.;))

четверг, 29 ноября 2018 г.

FILA



Иду по улице и слышу как малолетний щегол ноет своей мамаше: "Я хотел айфон, а он мне кроссовки подарил, он меня совсем не любит!" На ногах у него новенькие New Balance. "Ах ты, маленький обнаглевший засранец!" — подумал я. Вот тебе и твоим сверстникам моя история, чтобы вы знали, какая любовь к кроссовкам была в мое паршивое время.

В 90-е о крутых кроссовках можно было только мечтать. Все пацаны со двора ходили в ботинках и кедах, единицы в китайских белых кроссовках без названия и шариковой ручкой писали на них Adidas или Nike, (У моего друга были метисы с одной стороны Nike а с другой Adidas) а самые творческие ребята разукрашивали их цветными фломастерами и это тоже казалось неплохо. Короче, что мамка на базаре купила, в том и ходили. А у старших пацанов (не у всех) уже были крутые фирменные кроссовки. Ходили слухи, что стоят они за сто баксов. Мне тогда давали гривну в день, собирать, как вы понимаете, энтузиазма не было. Мы приходили на баскетбольную площадку возле школы, там старшие играли в крутых кроссовках, а мы сидели, смотрели на них и мечтали кто какие кроссы себе купит когда вырастет. Когда кто-то приходил на площадку в новых кроссах, то все сбегались чтобы их пощупать и посмотреть на подошву, как пигмеи на планшет.

В один долгожданный день приехала моя тетка из германии, а это значило, что у меня будут новые хорошие шмотки и куча ништяков. Придя домой, я увидел свою тетку в крутых кроссовках фирмы "Fila" и сразу положил на них глаз.

— Ух ты какие крутые у вас кроссовки! А покажите подошву. Класс! Вот бы мне такие.

Про таких как я говорили: "наглость — второе счастье". Меня даже не смущало что они явно женские, главное что точно фирменные!

— Ну померяй, — говорит тетка.

Меня даже не смущало, что они были на 2 размера меньше чем моя нога. Я хоть и не сразу, но все же влез в них. Пришлось скрутить пальцы.

— Тебе точно удобно, они не жмут? — спрашивает тетка.

— Нет, совсем не жмут, очень удобно!

Я встал и через боль начал ходить и прыгать от радости. В этих кроссовках я был самый крутой малый во дворе. Через неделю я совсем привык к боли и не обращал внимания на ужасные мозоли, просто протыкал их каждый вечер иголкой и утром снова влазил в свои любимые кроссовочки. Через месяц мои растущие ступни все же победили качество из Индонезии и мои пальцы почти синхронйно вылезли наружу. Это была вселенская печаль. Я какое-то время еще в них ходил, не желая мириться с действительностью. Но когда осенние дожди стали мочить мои пальцы ног, я всё же переобулся. Я их не выкинул, а закинул на дерево во дворе, чтобы все видели и помнили, какие у меня были крутые кроссовки. На следующий день их на дереве уже не было, а были они на ногах другого пацана из соседнего двора. Хоть они были и не очень аккуратно заштопанны, но парень был счастлив. Потому что это были фирменные кроссовки Fila! Хоть и явно женские.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...