Ден Дмит.;))

среда, 1 мая 2019 г.

ОДИН ДЕНЬ В АЛАНЬИ


Смотрю, многие в ленте свалили в Анталию/Аланию. По доброй воле. По путёвке. Копили небось. Ещё и радуются, как дети. Завидую я их восторгу, но не разделяю. Я вон больше завидую тем, кто в Исландии. А Турция…
Во-первых, сейчас там открывается филиал Ада, бо с начала июля спєка неможлива. Русскоязычный пипол, который там живёт, сваливает на этот период в более комфортные широты. Я даже представлять это не хочу - мне хватило начала жары в июне. Днём лучшее, что можно организовать для себя, это ванна со льдом в темной комнате. Ночью взять с собой побольше турецких денег и спустить их на фигню, которая будет подстерегать вас на каждом шагу - дешёвые шмотки, сладости, тарелки в сувенирной лавке и тэдэ. Потом можно пойти поспать, утром быстренько поплавать и опять в ванную. Идеальный отдых!
Во-вторых, поплавать безопаснее всего в бассейне, потому что море в тех краях не очень приветливое. Дно в огромных валунах, неровное и внезапно исчезающее из-под ног, а течение так вообще непредсказуемое, как турецкие парни при виде женских ножек. Если хотите в Алании на море, то берите кредит и идите на пляж Клеопатра. Там дорого, но зато вас не унесет на Кипр.
В-третьих, там дико скучно. Я, как человек, который любит историю, была разочарована. Смотреть там нечего. Можно пару раз в горы поехать, ну а если вы турист на всю голову, то закажите себе уже забаву "сафари". Будете лететь в открытом джипе и визжать от восторга. Как все. Хотя мне кажется, что если днём взять с собой в ледяную ванну бухлишка, будет веселее.
Четвертое. Каждый день в Алании вы будете видеть отели, отели, отели и пальмы. И туристов. Не скажу, что это плохо, но психика должна быть крепкой. Лично у меня нервный тик начался через неделю, но если вы добровольно отправились в те края, то, наверное, яйца у вас железные.
И последнее. Про отдых с детьми. Не знаю, как ваши, но мой полюбил там только два развлечения – это бассейн с горкой и Бургер Кинг. Ничего другого там просто нет. Можно, конечно, поехать в ТЦ Аланиум и там посетить местный Игроленд, но восторга я не увидела. Вернее, мой сынишка пошел туда играть только потому, что у нас был уговор – он там играет час, а я спокойно примеряю платья в Вайкики. Награда – дабл чизбургер меню в том же Бургер Кинге.
Но я не могу сказать, что там совсем уж плохо. Есть и приятные моменты – это местные фрукты, оливки, сладости и вайфай. Короче, хорошего отдыха! Наслаждайтесь, и не забывайте торговаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...