Ден Дмит.;))

четверг, 29 ноября 2018 г.

ПОСАДКА



Игорь Гусев очень хорошо рисует, ну очень. Он и разрешил мне эту работу использовать в качестве фона моей страницы. Честно говоря, в этот пейзаж я влюблен и коплю на него деньги. И вот почему. Когда я был маленьким 8-10-летним мальчиком, в моем мозгу отпечаталась примерно такая же картина. Лесополоса за полем. Еще через это поле, вдоль посадки, проходила ветка железной дороги. Дальше было село Хрестынивка, а за селом - Хаджибеевский лиман, точнее, малая его часть, мелководная, илистая, грязная, поросшая камышом и очень вонючая. А перед полем был наш дачный поселок, куда нас с сестрой с раннего детства ссылали на все лето в дикость и обилие витаминов. В самом центре этого всего, прям между вонючим лиманом и селом с одной стороны, и полем с дачным поселком с другой, росло офигенно большое дерево шелковицы. На картине его роль легко исполнит дерево справа, самое большое и пушистое.

Однажды, катаясь на велосипеде, я набрел на этот исполинский источник детского гастрономического оргазма. Я не слезал оттуда, пока мне не становилось плохо и сознание вместе со зрением не растягивалось струнами в бесконечность, прям как слева.

Я объедался заветными ягодами без остановки. Каждая новая была слаще и сочнее предыдущей. Чем ближе к верхушке, тем невероятнее они становились. О мобильных телефонах и наручных часах тогда и речи не шло. Бабушка знала, что я уехал на велосипеде, куда, с кем и на сколько -это никого не интересовало, настоящая свобода. До заката я был предоставлен себе, велосипеду и дереву. И я жрал эту шелковицу и смотрел на поле, на лиман, на холмы за лиманом. Ненавидел это всё, и мстил за свою ссылку, поедая шелковицу.... Пару раз я даже приводил туда своих друзей-счастливцев, которые оказывались в этом аду одиночества в худшем для них, и лучшем для нас случае раз-два в месяц. Потом шелковица опадала и мир возвращал свои реальные краски. А пару лет спустя, гуляя по железной дороге, совсем рядом с этой шелковицей, прям посреди шпал железной дороги, я нашел куст конопли, по размеру чуть меньше моей кормилицы-шелковицы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...