Ден Дмит.;))

четверг, 29 ноября 2018 г.

И О ВЫБОРАХ В ИЗРАИЛЕ

 

Единственная причина, по которой над нашей страной еще не смеется весь мир, заключается в том, что "всему миру" на нас по большому счету насрать. Поэтому они и не знают этого дикого факта, который известен любому жителю Израиля: в ближайших выборах у нас будут участвовать около сорока партий. Сорок. Прописью: "сорок". Рассказать какому-нибудь, к примеру, австралийцу - и он помрет со смеху: "О-хо-хо! Ах-ха-ха! Сорок партий! Богоизбранный народ, my ass! Такой зоопарк, мать их фак! Их-хи-хи". И тут я не найдусь, как оправдаться. Да, зоопарк. Ржите, австралийцы! Мы заслужили.
Еще более дикий факт был обнаружен мной сегодня в курилке. У нас на работе есть парень по имени Томер, который является левым до омерзения социалистом. У него даже футболки обычно красного цвета. Так вот, сегодня я обсуждал с ним выборы, и "дикий факт" заключается в том, что мы согласились с ним по всем пунктам.
- Алекс, я совершенно не представляю за кого голосовать!
- Я тоже, Томер. Это какое-то сборище мудаков.
- Почему они разговаривают со мной как с дураком?
- Потому что они считают нас дураками, Томер.
- Но ведь это злит!
- Это бесит, Томер. И никто из них не предлагает ни одного внятного решения проблем.
- Верно, Алекс, они все разговаривают лозунгами.
- Причем они даже не всегда понимают смысл своих лозунгов, Томер.
- Алекс! Они думают, что я проголосую за Шели? Но ведь она дура! И Захава тоже!
- Томер! Они говорят, что я должен голосовать за Биби из-за того, что он "сильный"? Но это же прямое оскорбление здравого смысла!
Примерно в таком духе длился наш разговор в курилке, пока не закончилась сигарета. Когда такое было, чтоб я согласился с социалистом? А ведь надо ж!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...