Ден Дмит.;))

среда, 14 ноября 2018 г.

ОДИН ДЕНЬ В ТЕЛЬ-АВИВЕ



Жизнь - это не только одна беспросветная жопа. Бывают и удачи. Вот я, например, на днях оказался во время утреннего часа пик на перекрестке улиц Ла Гардия и Галлиполи первым на светофоре. Этому любой позавидует. Я даже, честно говоря, до этого не думал, что так бывает.

Но я это, собственно, не чтобы поделиться радостью, а с другой целью.
Там со мной рядом (слева) оказался другой счастливчик на старом говноситроэне. Как загорелся зеленый свет - он вроде начал ехать и тут же резко остановился, что обычно является нехорошим признаком. А я, поскольку ничего странного не увидел, продолжил потихоньку ехать и тут - прям из-за этого ситроэна наперерез мне выбегает целый отряд полиции. Видели ли вы поутру бегущего тель-авивского полицейского? Это страшное зрелище. Топочет, руками машет, кричит что-то. И вот на меня таких выбежало трое. (Я еще хотел написать, что они размахивали табельным оружием, но решил не приукрашивать факты.) Я, конечно, затормозил, а полицейские (из которых примерно треть были женского пола) практически уткнулись в мою машину.
Первой моей мыслью было: "Кто-то сдал". Вообще-то я человек законопослушный. Но утром, когда разум еще не тверд, ни в чем нельзя быть уверенным. Утром думаешь - хрен его знает, может когда и ограбил какой-нибудь завалящий банк, а теперь запамятовал. Короче говоря, я был уверен, что меня сейчас загребут - и в тюрьму А-Шарон. Но полиция обогнула мою машину и продолжила движение дальше. При этом один из них хлопнул мне рукой по крыше, мол, не ссы, мужик, пока не за тобой. Про "не ссы" это было уже немножко поздновато.
А потом я увидел, как упал мотоцикл и как мотоциклиста повязали. Поскольку никаких видимых препятствий на дороге не было, и никто в него не стрелял, я думаю, он был просто сметен полицейским криком. А дальше я это кино не досмотрел, поскольку горел зеленый свет. Попробуйте сами постоять на зеленый свет на улице Ла Гардия.
Все же жалко, что они пистолетами не размахивали. Ведь пробежаться по городу, размахивая пистолетом - одно из немногих удовольствий, которые может позволить себе работник полиции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...