Ден Дмит.;))

четверг, 29 ноября 2018 г.

КАК МУЛЬТИКИ ВЛИЯЮТ НА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО




Захожу в полупустой бар.
Вижу, сидят официантки, человек пять.
А по телевизору идет Шрек.
Как говорит один мой друг – иметь ту Люсю.
То есть в данном случае имею в виду, что люди в баре пьют алкоголь и одновременно смотрят Шрека. Что показывает этих людей с нехорошей стороны.
Думаю, Шрек – это мало того шо полная хрень, но еще и плохо влияющая на человечество эта хрень. Не говоря уж о том, что платить за напитки, глядя на Шрека, не просто вредно для психики и планеты, а еще и дорого.
Но я не о том.
Официантки смотрят на вошедшего меня и переглядываются, улыбаясь. По мне же сразу видно, что ненормальный и не оставлю тут больше 55 гривен.
А я думаю, куда сесть, ведь это важно. Если в баре выбрать неправильную локацию, вы только потеряете время, и от этого вас не спасет даже пиво. Та даже водка, честно говоря, не спасет.
И когда я останавливаю свой выбор на столике у окна, слышу выдох облегчения тех официанток, за чей столик обслуживания я не сел. А еще слышу насмешливое «ха, давай» в сторону той, которая прикреплена к моему столу. У них же тут свои корпоративные понятия по теме троллинга.
Но идти ко мне официантка не спешит.
Ну, я тоже не спешу. Подожду, пока они от Шрека сойдут с ума и покончат с собой. Мне не к спеху.
Сижу и думаю о тупых мультиках и их стоимости. Ну да, ведь сценаристы, создавая Шрека, думают о кассовом успехе, но в то же время увеличивают количество говна в мире.
Подходит официантка и перечисляет сорта пива.
— А есть у вас, – спрашиваю, – бокалы с ручкой?
— Ой, нету.
Жаль. Сорри за пафос, но придется покинуть этот бар.
Шрек и бокалы без ручки – это выше моих сил. У человека же есть права человека. И там черным по белому записано, что каждый имеет право пить пиво из бокала с ручкой и без Шрека.
Сорри за пафос, но пошел он в жопу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...