Ден Дмит.;))

вторник, 13 ноября 2018 г.

СЛЕДИТЕ ЗА ГОСТЯМИ




"О, сколько у нас всякого говна!" - примерно такую фразу произносит любой человек, вздумавший переехать из одного дома в другой. Я начал подозревать неладное с самого начала, когда стал упаковывать книги. Я всегда начинаю упаковку с книг. Я могу, конечно, написать, что это оттого, что я очень интеллигентный человек, и книги для меня - самое важное, но на самом деле ровно наоборот: книги можно упаковать хоть за пару месяцев до переезда, они все равно никому не понадобятся. Так вот, подозревать неладное я начал, когда обнаружил у нас роман "Голубое сало" и три тома Берроуза. Я этого не покупал, этого просто не может быть. К тому моменту, как вышло "Голубое сало", я уже прекрасно знал, что писатель Сорокин проходит по разряду писателей, которых никогда не надо читать. Я просто не мог его купить. Или Берроуз. Допустим, я купил книгу Берроуза, чтобы ознакомиться. Я хорошо помню свое первое знакомство с этим писателем. Оно бесславно закончилось на 22-й странице (на которой описывался гомосексуальный половой акт) с одновременным распределением Берроуза в одну группу с Сорокиным. Так можно ли предположить, что после этого я купил еще две его книги? Логично ли это?
Чем дальше, тем хуже. Обнаруживались все новые таинственные вещи. Особенно много было сервизов. Совершенно невообразимое количество. Эти сервизы меня особенно донимали, поскольку их нельзя доверить грузчикам и их приходилось перевозить самому. Я четыре раза возил машину с сервизами на новую квартиру. Если меня видели соседи, то они подумали, что я ограбил посудную лавку. Я не грабил, граждане!
18 (восемнадцать) кофейных чашечек! С блюдцами! Абсолютно бесполезные вещи! Кто-нибудь пьет кофе из кофейных чашек? Никто! В них просто ничего не помещается. Все люди, которых я знаю, пьют кофе из больших кружек, именуемых в просторечии "писсуарчиками".
Откуда взялась вся эта посуда?! Я спросил у жены, она говорит - это, мол, подарили родственники на свадьбу, а это - другие родственники на день рождения, и т.п. Послушайте, этого просто не может быть! Я подсчитал. У нас не так уж много родственников. Если предположить, что вся посуда подарена ими, то на каждого родственника, включая малолетних детей и незнакомых нам родственников из Канады, приходится в среднем по четыре с половиной сервиза. Это вряд ли. Просто невозможно представить.
Вы, кстати, замечали, как женщины упаковывают чашки? Они берут газету, оборачивают чашку в один-два слоя, а потом засовывают внутрь еще целый газетный ком. Это совершенно бессмысленно, но спорить с этим бесполезно. Два газетных слоя никак не могут защитить чашку. Кто не верит - заверните сейчас пару кружек в газету и долбаните их друг о друга. Теперь, когда осколки собраны, можно продолжать. И зачем нужно засовывать газету внутрь?! Чашке изнутри ровным счетом ничего не угрожает, это же очевидно. Может кто-то думает, что газета изнутри увеличивает прочность чашки? Смехотворно! Но, повторяю, спорить с женщинами по этому поводу бессмысленно. Это просто такая традиция, передающаяся из поколения в поколение по женской линии.
Вернемся к вещам таинственного происхождения. Я вот что думаю по этому поводу: их кто-то нам подкидывает. Давно прошли те времена, когда гости воровали ложечки. Теперь, в наш век изобилия, гости их вам подбрасывают. Вот вы пригласили домой какого-нибудь с виду приличного человека. А он - когда вы отвернетесь - и подложит вам на полки часть своей домашней библиотеки. Или ненужный сервиз. Или мешок детской одежды. Пластмассовых мишек штук тринадцать. Дискографию Deep Purple. Восемнадцать метров электрических проводов. Кому на что наглости хватит.
В общем, следите за гостями, друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...