Ден Дмит.;))

четверг, 29 ноября 2018 г.

КОЛОКОЛЬЧИК ИЛИ ВСЕЛЕННАЯ ДАЕТ!


Многие из вас знают, что если чего-то сильно хотеть, то вселенная обязательно это даст. Про это написана куча книг, которые с удовольствием читает большое количество разных мудаков. Но речь не об этом, а о том, что вселенная действительно дает! И иногда так дает, что стоишь и думаешь: "ну нихерасебе..." 

Когда моя жена была юной, розовощекой девочкой, но уже коммерчески хорошо ориентированной, она поехала в Англию собирать клубнику (заработок такой). Там она познакомилась с молодым человеком. Подозреваю что он был пастух или работал на скотобазе. Потому что подарил он ей колокольчик. Такой как на коров цепляют. Подарок конечно странный, но колокольчик этот хороший, из латуни, резной, с разными узорами, коровами, мельницами, и немецкими буквами. Сейчас таких не делают. Очень качественная, старинная вещь, которая  стоит у нас на камине, как украшение интерьера и память о настоящей романтике.

Поехал я с друзьями на рыбалку. Каждый год мы ездим на природу с палатками чтобы отдыхать от всего этого городского безумия. Взял я с собой колокольчик этот без спросу, чтобы о поклевке он мне сообщал. Закинул снасть в реку, колокольчик к леске примотал. Звон от него слышно на несколько километров. Когда у меня ночью клевала рыба, то было видно как на горизонте загорались факела. Это село "Васьки" в ужасе готовилось к обороне, думая что на них напали. Друзья мои тоже очень радовались когда у меня клевало, потому что звон этот был действительно феерический и каждый раз все начинали смеяться от этого оглушительного звука. Я даже снасть свою перезакинул подальше от палаток.
Рыба ловилась хорошо и кругом все было замечательно. Теплая осень радовала нас солнцем и отсутствием комаров, а нескончаемый запас коньяка заставлял любить все вокруг еще сильнее. (Тут можно было бы погрузить дорогого читателя в красоту окружающей нас природы, но всю эту красоту я уже описывал в предыдущих рассказах про рыбалку.)
На третий день рыбу ловить уже никто не хотел. Ну а нахера нам столько этого карася? Он уже никуда не помещается, а кроме него ничего не клюет. Ловили без особого энтузиазма — так, от нехер делать. Решили, что на следующий день домой уедем и не будем торчать тут еще три дня, как планировали. Я даже перестал рыбалкой заниматься. Лег в гамак и стал думать, как жить дальше. Вдруг зазвенел мой колокол, да так сильно зазвенел, что я вскочил и побежал вытаскивать огромную рыбу. Так карась точно не клюет! Это должен быть карп на килограмм 10 -15, не меньше. Прибегаю и вижу, как на моей конструкции, где висел колокольчик, лежит и бьется в конвульсиях здоровенная коза! Она запуталась в толстой леске, замоталась в ней вокруг дерева и лежит задыхается. Я конечно хотел поймать, что-то крупное, но точно не это парнокопытное. Бедное животное надо спасать. Попытался ослабить удавку из лески, но ничего не получилось и я побежал обратно за ножом. Пацаны все куда-то ушли, остался только Саня. Я быстро объяснил ему, кого я поймал и мы побежали спасать эту скотину. Когда мы прибежали, колокольчик уже не звенел. Без признаков жизни лежало белое кучерявое тело. Я сразу разрезал леску, впившуюся в толстую шею, но животное никак не отреагировало. 
— Йопэрэсэтэ... — произнес Саня.
— Точно! Давай, делай искусственное дыхание, а я ей сердце запустить попробую!
— Сам делай искусственное дыхание, это об твою леску она удавилась! 
— Саша, ядь, ты вообще понимаешь, что за эту дохлую козу придут местные и будут нас всех убивать! Без разбора чья это леска. 
По сашиному лицу было видно, что он представил себе, как его бьют граблями, лопатами и прочими орудиями земледелия. Не теряя драгоценное время, он опустился на колени и, взяв одной рукой козу за рог а другой за нижнюю челюсть, что есть силы дунул в ее рот своим перегаром. Никакой реакции не произошло и он стал вдувать в нее снова и снова. Я тем временем давил ей ладонями в область сердца и просил чтобы она жила. Наконец-то скотина захрипела и стала приходить в себя. Мы очень обрадовались тому, что нам удалось спасти животное и нас не придут убивать ее хозяева. Саня стал плеваться и жаловаться на головокружение, а животное встало, пошатываясь отошло от нас на несколько метров и как ни в чём ни бывало принялось жрать траву. Оживлению козы я радовался до того момента пока не обнаружил, что колокольчика моего нет и скорее всего он упал в воду из-за этой рогатой твари. Пришлось мне раздеваться и лезть в воду. Изначально думал, что возле берега глубина небольшая, но оказалось, что там метров 4-5. Я долго нырял, патаясь нащупать колокол на дне, но все это было зря. Ближе к вечеру я сдался и в растроенных чувствах пошел греться у костра и пить коньяк. Что я скажу жене? Она точно не поверит в историю с козой, в эту историю вообще никто не поверит! Но дело же не в этом, а в том что я взял без спроса чужую вещь и так вот неприятно получилось... Завтра с утра опять нырять пойду, — думал я —  уж очень мне эту вещь вернуть хочется. 

Вечером мы все же победили весь запас коньяка. Не домой же его обратно везти. Нажрались конкретно, еле по палаткам расползлись. Спать нормально я не мог. Всю ночь мне слышался звон колокола, а когда начинал засыпать, то появлялась картина, как Саня оживляет ртом козу. Проснулся среди ночи от того что захотелось отлить. Вышел из палатки, стою у реки, отливаю и небом звездным в отражение любуюсь. Вода гладкая как зеркало. Вначале обоссал малую медведицу, потом принялся обводить контур большой медведицы и тут замечаю что в середине нее еще одна звезда горит! Смотрю на небо — не горит ничего, а в отражении горит и все ярче и ярче. Чертовщина какая-то! Оказалось, что это не звезда, а фонарик и держит его в руке водолаз. Да - да, настоящий, мать его, водолаз! Выныривает, смотрит на меня и говорит:
— Здравствуйте.
Я аж писять перестал! 
— Здравствуйте, а что вы тут делаете? — удивленно спрашиваю я. 
— Да вот думал раков половить, а их нет нихрена. Пару штук только маленьких поймал, но там даже варить нечего. 
— А вы не могли бы посмотреть, я тут неподалеку колокольчик утопил, очень дорог он мне. Я вам за это карасей насыплю. 
— Давай, показывай где твой колокольчик. 
Я не мог в это все поверить, мне казалось, что я все еще сплю, но это был не сон. Водолаз сразу нашел мой колокольчик, кинул его мне и поплыл дальше ловить раков. Даже от карасей отказался. 
Утром я анализировал эту ситуацию и понял, что я так сильно хотел вернуть этот колокольчик, что вселенная послала мне целого водолаза в ластах, в маске, и с фонариком! Вселенная реально дает! Так что желайте что-то нормальное, а не такую хрнь — как колокольчик. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...