Ден Дмит.;))

пятница, 30 ноября 2018 г.

АМАЙ



- Что это за мазня?
- Я так вижу.
- Глаза протри.
- Не грубите.
- И что, долго тебя этому учили, говно размазывать?
- Современное искусство - это критическое высказывание, это, зачастую, переосмысление актуаль...
- Дуло залепи.
- ...
- Ты можешь похоже нарисовать? Чтобы как на фотографии?
- А зачем рисовать как на фотографии, если есть фотография?
- Да нах мне твоя фотография?
- Философ Вальтер Беньямин в своем эссе "Произведение искусства в эпоху его технической воспро..."
- Ты еврей?
- Что?
- В очо. Фамилия как?
- Слушайте, зачем вы сюда вообще пришли?
- Это мой город, мой район. Хожу где хочу, понял?
- Да, у нас вход открытый, но я спрашиваю, зачем вы пришли на выставку, если не интересуетесь искусством, и даже не хотите слу...
- Не картавь, плюгавый.
- Вы каких художников вообще знаете?
- А я таких художников знаю, что кошелек тебе срисуют, пока очком щелкаешь.
- Ваша грубость - свидетельство вашей глубокой душевной травмированности. Но, знаете, и невоспитанности тоже!
- Очки надень - разобью!
- Не трогайте руками работу! Она денег стоит!
- Да ты гонишь! Сколько?
- Три тысячи долларов.
- ...
- Здесь все работы продаются. Понимаете, как у психотерапевта или у адвоката нельзя бесплатно получать услуги, так, фактически, и художники должны работать, но условия, конечно, не в нашу пользу.
- А, не берут твою мазню?
- У вас и денег нет.
- Котлету баксов показать?
- Показывать не надо, лучше картину купите.
- Погоди чирикать. Как я оказался тут? Не помню...
- Вы пьяны?
- Нет. Я не помню, как сюда попал.
- Вам плохо?
- Нет. Я ничего не вижу. Где твоя мазня, куда делась?
- Я тоже ничего не вижу! У меня нет ни рук, ни ног, вокруг все белое, и какие-то буквы...
- Где мы?!
- Кто мы?!
- Что это значит: "Где мы", "кто мы"...
- Что значит "что значит"...
- Что занрасолдлывэдбдывбывВбсдывьлслтсь
вслдст ыволисввц авйепи
ам
амай
п

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...