Ден Дмит.;))

воскресенье, 12 августа 2018 г.

НАСТРОЙСЯ НА РОК-ВОЛНУ




Вот уже два месяца как я работаю менеджером по персоналу в детском развлекательном центре, который нежно именую Город. За окном последние две недели лета. Студенты начинают интересоваться вакансиями. Мне однозначно нужна свежая кровь. Но я по-прежнему не знаю, кого искать.
Они должны быть молодыми и драйвовыми. Любить детей. Ведь это же ДЕТСКИЙ развлекательный центр. Что еще?
Каждое утро я привычно начинаю день с большой чашки латте. В Городе много стандартных и скучных кофеен. Одинаковые бариста со слащавыми улыбками. Официанты в однотонных передничках. Бездушный кофе в белых чашках, который совсем не вдохновляет. Для меня это важно! Когда на бухло и траву наложено строгое вето нужно искать позитив в чем-то другом. И я ищу его в кофе и любимой музыке. Музыку выбираю сама. С кофе же извечная проблема.
Была…
Пока я не встретила Пирата.
Обойдя все заведения Города, и мысленно прокляв их по три раза, я вдруг набрела на крохотную кофеинку. Она притаилась в самом неприметном местечке. Как будто специально… Как будто для избранных.
Стеклянная дверь. Барная стойка. Четыре стула. Полка с книгами. Дартс на стене. Старенький музыкальный автомат в углу. Черт! Музыкальный автомат? Он работает?
За стойкой – Пират. Самый настоящий. Рыжая борода. Морщинки возле глаз. Черная бандана с черепами. Тельняшка. Массивное кольцо в ухе. Кожаные браслеты. На правой кисти вытатуирован якорь. На левой - корабельный руль. Он читал книгу. Стоя за барной стойкой.
- Макс Фрай «Кофейная книга», - прочитала я вслух название на обложке.
Он поднял голову. Растянулся в дежурной улыбке и хриплым голосом произнес:
- Утро доброе! Кофе?
- Доброе, - улыбнулась я в ответ. - Латте. Большую чашку. Без сахара.
Он закрыл книгу, спрятал ее под стойкой и начал колдовать возле кофе-машины.
- Интересная книга?
- Расскажу, когда дочитаю. Никогда не делаю поспешных выводов.
- Значит, будет смысл зайти еще раз, - пожимаю плечами я.
- Всегда есть смысл зайти еще раз на чашку кофе, - улыбнулся он и пододвинул ко мне стакан. На белой пене красовался смайлик из корицы.
- Как? – искренне удивляюсь я. Кажется, я не говорила, что люблю посыпать кофе корицей?
- Ты – коричная девушка, - смеется он.
- Какая? - недоумеваю я.
- Любительница корицы. Это видно сразу.
- Как это? - переспрашиваю я.
- Это сложно объяснить обычному человеку. Но на твоей футболке написано «Freddie is my Queen», поверь, я оценил прикол и чувствую, что ты своя.
Он пододвигает ко мне корзинку с конфетами и продолжает:
- У меня есть теория, согласно которой я делю людей по вкусам и запахам. Сладкие, горькие, мятные, ванильные... Ты – сладкая, коричная. Кстати, как тебя зовут?
- Джу, - улыбаюсь я…
Стоит ли говорить, что с того дня я пила кофе только у него?
Вот уже несколько дней мое настроение ниже ватерлинии. Мне нужно набрать персонал, но я не могу сделать это, потому что не знаю, кто конкретно должен работать под моим сумасшедшим началом.
- Что-то ты не сахар сегодня, коричная девушка, – улыбается Пират.
– Я не могу закрыть вакансии, - вздыхаю я.
- Значит, ты не знаешь, кого искать, - пожимает плечами он.
- Ты прав. Я не знаю. И меня уже начинают мучить кошмары. Вчера уснула на работе. Прямо под пластиковой пальмой, представляешь? - вздыхаю я.
Пират готовит мой утренний латте. Я люблю наблюдать за его руками. Каждый жест отработан до мелочей. И эти браслеты. И якорь… Якорь мне нравится больше всего. Он подмигивает и протягивает мне долгожданный кофе. На белоснежной пене красуется солнышко из корицы.
- Сладкая, коричная, не грусти. Хороший кофе и хорошая музыка – вот мой рецепт отличного начала дня! Держи свой латте. Сегодня от заведения. Может немного магии?
Я поднимаю одну бровь. Он достает из-под барной стойки жестяную банку. Выуживает из нее жетон и кладет его мне в ладонь.
- Он все таки работает? – задаю я вопрос, который хочу задать с момента нашего знакомства, но постоянно забалтываюсь и забываю.
Пират кивает.
- Это волшебный автомат для особенных людей. Бросай жетон. Будет интересно. Я обещаю.
Иду к чудо-машине. Опускаю в продолговатую щель жетон и начинаю тыкать пальцем кнопки. Я не понимаю принцип работы. Я вообще, никогда не понимаю, что нужно делать, если дело касается техники. Вдруг ретро-машина вздрагивает и выдает звук.
Странно, как иногда совпадают песни и мысли. «God bless the Girl» David Bowie. Я сразу узнала.
Jacqui loves her work, and her work is love for there is no other…
Джеки любит свою работу, и ее работа есть любовь, ибо нет ничего иного.
…Sitting in her corner too afraid to run away, like a slave without chains.
Сидит она в своем углу, слишком напугана, чтобы сбежать, словно рабыня без цепей.
God Bless the Girl!
Боже, благослови эту девушку!
Дэвид поет, и такое ощущение, что он утешающее гладит меня по голове. Я слушаю и понимаю, что единственная постоянная в моей жизни – это рок-музыка. Она не предаст. Не разочарует. Рок-музыка – вот моя настоящая любовь, моя философия, моя жизненная позиция и мой ориентир.
Вдруг меня озаряет! Я буду искать их по музыкальным предпочтениям! Если они слушают МОЮ музыку, значит они такие же как я и мы обязательно поймем друг друга.
Этот музыкальный автомат действительно волшебный!
С понедельника пошла активная волна собеседований.
Я сделала ставку и если она правильная – обязательно выиграю свой джек-пот.

Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...