Ден Дмит.;))

вторник, 21 августа 2018 г.

КОГДА НИЧЕГО НЕ ПИШЕТСЯ


Совершенно ничего не пишется. Иной раз возьмешься за перо, и тут же руки опускаются. Думаешь: "К чему это всё? ". На днях, вот, думал написать про одного человека по фамилии Полумясьев. Этот господин, видите ли, был... Чувствую, что мне уже не верят. Говорят, мол, что это за фамилия такая - "Полумясьев"? Это уж ты совсем заврался в своих тель-авивах. Такой фамилии совсем и быть не может. Такая фамилия оскорбительно даже звучит. За такую фамилию в приличном обществе при благоприятно сложившихся обстоятельствах могут и физиономию набить.
Это верно. Признаюсь, фамилию я немного изменил. На самом деле этого человека звали Элиягу Флагшток, а жил он в городе Кирьят-Моцкин (не про вас будь сказано). Но, честно сказать, про этого самого Флагштока писать неохота. Такой обормот, если честно. Зачем я его вспомнил только. Ладно бы еще он был Полумясьев. А то - Флагшток! Тьфу!
* * *
Про семейные дела можно было бы еще написать. С другой стороны - когда писать, если я два дня был в бегах и дома появлялся на короткое время тайком? Дело в том, что в пятницу жена написала мне список покупок. И в одном из пунктов значилось: "Зелень: укроп, петрушка, кинза". А я – возьми, да и скажи:
- Что же это за небрежность?! Почему вы не разбили вот этот пункт «Зелень» на три подпункта? Это ведь намного упростило бы отчетность - на тот случай, если бы одного из продуктов не оказалось бы в наличии в магазине. Что за безалаберность такая?! Что за возмутительное пренебрежение своими обязанностями? Почему вы позволяете себе подавать прошения в подобном безобразном виде?!
Вот аккурат после этих слов и пришлось мне срочно, как пишут в старых романах, ретироваться, или, как пишут в новых романах, свалиать. "Сваливая", слышал, как что-то тяжелое ударило в закрывающуюся за мной дверь.
Кстати - невероятно, но факт - именно в этот день в магазине не оказалось укропа.
* * *
Семейная жизнь, впрочем, не без светлых дней. Супруга на днях ногу подвернула. Настали спокойные дни. Лежала на диване, болела ногой. Я ей говорю - давай, говорю, съезжу в магазин, куплю тебе лекарств каких-нибудь от ноги, костыль и попугая? Она - кидается, конечно, чем попало, но чем можно кинуть с дивана? Подушкой разве?
* * *
Про политику еще можно написать, но уж это в другой раз. А то там начали показывать интересный фильм про археологию - пойду смотреть. Там археологи делают раскопки в северном Китае. Очень познавательный фильм, а не какое-нибудь там говно. Что-то у них, правда, на раскопках этих не сложилось, так что они стрелять друг в друга начали. Главного археологического профессора играет Стивен Сигал. Хороший актер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...