Ден Дмит.;))

понедельник, 27 августа 2018 г.

Музыкальная комедия с элементами кровавой драмы



Люди, которые приходят на пляж с магнитофоном и включают на всю громкость свой музончик, так чтобы было громче чем у соседа, создавая этим жуткую какофонию, знайте что вы мудаки! Вы даже хуже чем те дол***бы, которые в маршрутках слушают музыку без наушников. Потому что когда садишься в маршрутку, то уже морально готов слышать неприятные звуки, а вот когда приходишь на море в надежде отдохнуть, послушать шелест волн и карканье чаек, то вы, мудаки, там всегда неожиданность.

В пятом классе я мечтал о магнитофоне. Сил уже не было слушать пластинки с голосом старого педофила, который рассказывал нудные сказки. Тетка (сестра мамы) тогда уже жила в Германии и пообещала мне, что если я брошу курить, то она привезет мне магнитофон. Конечно речь шла не про курить, а про хорошие оценки. Тогда я еще не курил, а так баловался и никто из взрослых об этом не знал. О магнитофоне я мечтал каждый вечер перед сном, двухкассетник красного цвета... Я представлял как выхожу из своего обоссанного подъезда с этим красным прямоугольником на плече, включаю музыку и вся детвора сбегается и идет за мной, качая головами и пританцовывая. Что может быть круче этого, я не понимал. Время пришло и тетка свое обещание сдержала. Привезла мне двухкассетник. Я был очень рад! Только поначалу слегка расстроился, что он не красный, а черный и не такой большой как в моих мечтах, но расстройство быстро прошло. Первым делом я побежал за советом к соседу, он был старше меня на лет 10 и разбирался в музыке. Я спросил: "что сейчас модное, актуальное? Чтобы я вышел во двор, включил магнитафон и все девчонки запищали!" Сосед посмотрел на меня, почесал затылок и посоветовал купить альбом группы Prodigy.

Взял я своего друга Сашку и пошли мы на базар покупать кассету. Тут надо вкратце рассказать про Сашку. Нормальный, порядочный парень совсем недавно переехал к нам во двор. Как-то вечером я встретил его батю, он был слегка выпивший и с желанием пообщаться. Долго рассказывал про Сашку, говорил, что он классный парень, а потом попросил меня дружить с ним и смотреть чтобы его никто не обижал. Рассказал, что они два раза уже меняли место жительства. Потом его батя слегка всплакнул и я понял, что там где они жили Сашку не любили и скорее всего даже били. Батю его в тот момент мне стало очень жаль, и я его успокоил, сказав что со всеми старшими пацанами я в хороших отношениях и сына его никто не тронет.

Сашка не очень любил рассказывать про те места где они жили, а я особо и не расспрашивал. Вот только не мог понять, за что там его не любили, нормальный же парень...

Пошли мы с ним на рынок к будке где всегда играла громко музыка и продавали кассеты. Я протянул пару купонов и попросил Prodigy.

— Их нет! —ответил барыга музыкой. Бл@... а что же мне теперь покупать?

— Возьми группу Queen. — предложил Сашка.

— А что, это что-то нормальное?

— Да, я слушаю, мне нравится!

— Дайте Queen пожалуйста! Прийдя к соседу, я довольный протянул ему свою покупку и попросил научить меня пользоваться магнитофоном. На что сосед возмутился:

— Как можно было взять место Prodigy этого педрилу!? Ты что хочешь чтобы тебе за такую музыку зубы повыбивали?

И тут я понял от чего у сашкиного папы такие грустные глаза...

Пришлось упрашивать родителей на еще одну кассету, а потом еще и на батарейки. Я все же раздобыл кассету Prodigy и моя мечта стала воплощаться в реальность. Я был в центре внимания. Музыка эта нравилась всем. Даже бабки, которые сидели на своих скамейках, с недовольными лицами, потом привыкли и в такт подергивали разными конечностями. А когда на это рейв-пати стали собираться ребята из соседних дворов, то бабки их прогоняли и кричали: "идите в свой двор! У вас свой двор есть, там и танцуйте!" Вот так вот, музыка музыкой, а границы черёмушкинских дворов были под надежной охраной.

Как-то мы с Сашкой, толстым Лёшей и старшим Валерой пошли в заброшенный палисадник на перекур, подальше от всяких глаз. В магнитофоне играла всё та же кассета. Вдруг перед нами появились незнакомые патлатые пацаны с бутылками пива. Тогда в моде была причёска с названием "полубокс" и все нормальные пацаны были коротко стриженные, а эти стояли как черти в черных футболках с надписью ""Metallica" и значками Pacific, на ногах у них были кожаные сапоги, несмотря на август. Они были гораздо старше нас и выглядели устрашающе. Один из них сказал нам:

— О, такие маленькие а уже электро панки!

—В ам что в ноги холодно? — спросил Валера и не успев улыбнуться получил ботинком по губам. Я выключил магнитофон и сильно прижал его к себе. Патлатые черти начали весьма динамично нас избивать. Меня ударили только один раз кулаком по щеке, я прилег на магнитофон и скрутился так, чтобы никто не смог по нему ударить или вырвать его из-под меня. Больше меня никто из них не бил. Только пару раз пнули. Толстый Леша убежал и они принялись все бить Сашку. Взрослому Валере, как и мне, хватило одного удара, только он не скрутился как я, а наоборот — развалился, как на пляже и лежал ни о чем не думая. Я же думал о сашкином папе и о своем обещании ему, а еще о том как не отдать им магнитофон и о боге с его неисповедимыми путями. Из окна ближайшего дома раздался спасительный, женский крик:

— Что вы делаете, сволочи! Не трожьте детей! Милиция!!!

От этого пронзительного крика волосатые сволочи принялись бежать. И правильно сделали, потому что толстый убежал не просто так. Он бегал по соседним дворам и кричал, что наших бьют. Из старших пацанов никого не было и он собирал всех кто был в наличии, а были: малыши на самокатах - 3 штуки, 2 велосипедиста на двухколесных велосипедах и 1 на трехколесном, штук 7 футболистов возрастом до десяти лет, какой-то длинный парень с кирпичом в руках, один мальчик с луком, две девочки и чья-то мама. Многие ребята не понимали куда и зачем они бегут, просто примыкали к этой бегущей, веселой толпе. Толпа эта нарастала как лавина и издавала разные визги, крики, звуки велосипедных звоночков, свист и смех. У толстого в руках была палка. Он бежал во главе этой сопливой армии, настрой у него был воинствующий, а в глазах что-то звериное, беспощадное.

Валера встал как ни в чем не бывало, обтрусился и сказал:

— Толстый, ты шо поц? Ты зачем этот детский сад тут собрал?

— Кто был, того и собрал, — сказал обиженно толстый. Больше всего досталось Сашке. Он был весь в ссадинах, грязи и с разбитой губой. Мы отвели его домой. Дверь открыл его папа, посмотрел на своего сынка своими печальными глазами и сказал: " твою мать! всё, завтра же едешь к бабушке!"

После этого из своего двора с магнитофоном я старался не выходить.

Тогда играла группа Prodigy, а что бы с нами сделали если бы это играла группа Queen и представить страшно.

Сашку я больше не видел. Наверное он до сих пор сидит у бабушки.

Источник: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...