Ден Дмит.;))

четверг, 23 августа 2018 г.

Как стать красивой женщиной



Если раньше у меня еще были некоторые сомнения в этом, то сейчас я уже точно определился – в следующей жизни хочу быть красивой женщиной. Причем не просто себе быть, а я уже даже знаю, чем буду заниматься в качестве красивой женщины.

Само собой, у меня будет хорошее чувство юмора, потому что красивая женщина без чувства юмора, это, знаете ли, грустно.

А еще я буду тусить с умными чуваками, которые умеют смешить, дурачиться и рассказывать истории. Причем не только потому, что с такими чуваками интересно, а и потому, что чувакам нравятся женщины, которые смеются их шуткам и таким образом у меня будет хватать и ухажоров, и друзей, и... Да кого угодно у меня будет хватать.

Вот только не уверен, буду ли я носить шкары на высоком каблуке, потому что в этой жизни у меня с этим не сложилось и наперед загадывать не буду. Но зато точно знаю, что не буду набирать лишних киллограмов и не буду слушать тупой музон. Ведь мне умные чуваки будут доставать лучший музон в мире. Им же будет хотеться со мной танцевать, как же иначе.

А еще я буду читать много хороших книг и получать от этого удовольствие. И обязательно буду играть на пианино. И еще летом я буду носить короткие джинсовые шорты, из-под которых будут выглядывать кончики карманов. А зимой… а про зиму как-то и думать не хочется.

А однаждый я полгода – с октября по май – поработаю продавщицей в ночном магазине – так, для опыта и приключений. Буду всегда улыбаться покупателям и с радостью слушать комплименты подвыпивших мужичков и пить семь кофе в день, ведь меня будут угощать, а на работе я алкоголь не пью. На разве что только в конце смены немного шампанского.

А еще умные чуваки будут доставать мне кое-что, мы будем покуривать, придумывать классные идеи и я всех вокруг буду заражать смехом. Все просто усыкаться будут.

Само собой, у меня будут красивые ноги и буду одеваться так, чтоб всем было понятно, что они у меня красивые.

А вот сиськи. За сиськи можно долго говорить. Но знаю одно – у меня будут хорошие, приятные сиськи. В этом никаких сомнений. Потому что когда ты еще мужчина в этой жизни, и думаешь о себе, как женщине в будущей жизни, то можешь сомневаться во многих вещах, но в вопросе сисек сомнений быть не может. Они будут классные. Иначе и думать о себе в будущей жизни смысла нет.

А еще я потеряю девственность в икс лет. Не скажу во сколько, потому что это секрет. Не могу ж я вам тут сразу всё выложить.

А еще я буду уметь вкусно готовить, но делать это буду в качестве игры, импровизации и ради кайфа, а не только, чтоб пожрать. В принципе, я уже в сегодняшней мужской жизни знаю парочку простых и вкусных рецептов. Уверен, что когда буду красивой женщиной, у меня таких рецептов будет еще больше. А, и да, я обязательно буду завтракать каждый день. Потому что человек должен завтракать, независимо от того, женщина он или мужчина.

Ну и само собой, я буду писа̀ть. Потому как раз уж в этой жизни я понял, что это интересно и в этом можно постоянно совершенствоваться, то почему бы не делать этого же и в качестве красивой женщины.

А в остальном еще посмотрим. Куда спешить, если еще в этой жизни есть чем заняться и куда развиваться. Мужчиной, скажу вам по секрету, тоже неплохо быть. Особенно, если сиськи не растут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...