Ден Дмит.;))

четверг, 23 августа 2018 г.

Светлая духовная жизнь

 

 
Cкоро будет три месяца как я в целях социального эксперимента, а точнее, чтобы просто как следует прочувствовать горький опыт тотальной трезвости, не употребляю ничего "вредного".

Ни наркотиков (любых), ни алкоголя (даже слабого и малого количества), ни мяса, ни жареного, ни острого, ни-че-го.

Большей частью ложусь спать до полуночи, встаю не позже восьми, не пропускаю свои занятия для йога-дрочеров, которые длятся по три часа. Добровольная сладкая пытка, затяжная, два раза в неделю.

Езжу на велике ежедневно почти, матерюсь мало, много читаю, не Сорокина, а спокойную литературу, за которую не стыдно, веду себя хорошо. И это ужасно.

Это очень скучно и мне не нравится!
Мне кажется, у меня появились проблемы с общением, точнее усугубились, потому что я еще и мало коммуницурую с людьми, ибо, о ужас, я сноб, мало кого нахожу интересным. Это или деграданты, которые мне уже надоели, или проаюрведически настроенные веганы, от которых тошнит на самом деле, потому что это полный пиздец, сами понимаете. Так что я в старом добром своем обществе большей частью.

В общем, у меня проблемы с общением и самоидентификацией. Я даже записалась к психологу, но за час отменила, вовремя передумала, потому что мысль о том, чтобы платить деньги за то, чтобы меня выслушили и не факт, что помогли этим, не класс.

Думаю, чтобы получилась польза от этих сеансов, должна пройти куча времени. Просто мне давно хотелось как в фильмах: кушетка, полумрак, все серьезно.

Решила общаться с новыми людьми.
Как только решила, начали писать: давай, мол, Дина, встретимся не случайно уже. Ну ок, я встречусь. И со старыми тоже. Чего бы и нет? Сейчас вот, сейчас уже.

А еще, я подозреваю, во мне много скрытой агрессии. Есть причины так думать. Может зря я хочу стать доброй, стараюсь тут. Или просто снова начать курить марихуану, в этом все дело?

Наверное, я все преувеличиваю.  Вся проблема в том, что я много думаю. А это занятие не продуктивное, я давно поняла. 

Как вообще люди находят радость от жизни? Секс наверное, да?

Надо найти себя посрочнее, справиться самостоятельно. Может надо больше работать или видеться с "нормальными" людьми, или подраться с кем-то на улице? Так хочется взбодриться.

Некоторые считают, что мне замуж пора просто, что там-то уж я обрету долгожданное успокоение. Но я не верю, нет. Это было бы слишком просто.

Это все потому, что любые крайности очень вредны. Как бы мне эта светлая духовная жизнь боком не вышла!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...