Ден Дмит.;))

четверг, 13 декабря 2018 г.

Но пусть вначале...


Думаю, почти все слышали очень характерные для нашей страны фразы типа:
- Я бы рад платить налоги, но ведь кругом барыги воруют! Пусть сначала власть воровать перестанет!
- Я бы служил в армии, но пусть вначале сделают армию как в Швейцарии!
- Я бы растаможил бляху, но пусть дороги нормальные сделают!
Слышали такое? Ну ведь наверняка слышали, по глазам вижу.
Ну не знаю, как вас, а меня подобные фразы выбешивают до состояния кипящего чайника.
Когда-то ещё до войны я часто спорил на армейские темы с людьми.
И знаете, что я от них слышал?
Верно!
- Я не буду служить, но как только война - я конеееечно!
Началась война. Из 10 человек, заявлявших подобное, пошли на войну 1-2.
Остальные что делали?
Правильно!
Говорили:
- Я, конечно, буду рад воевать, но пусть вначале военное положение введут!
Ввели военное положение.
Что поют те же люди?
- Неее, ну я сразу же пойду, в первых рядах, но пусть России официально войну объявят!
В общем, не буду долго распинаться, отмечу всего два момента.
1.Все, что подобные туловища произносят до фразы "но пусть вначале" - не несёт НИКАКОЙ смысловой нагрузки.
2.Как только слышите: "Я ....., но пусть вначале..." - сразу стреляйте на звук. Ну или бейте в харю. Или плюйте в неё же.
Потому что перед вами обычный тупой лживый ублюдок, который НИКОГДА не выполнит то, что говорит до слова "но".
Никогда, запомните. Будут меняться лишь отмазки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...