Ден Дмит.;))

четверг, 27 декабря 2018 г.


Размышлял о прожитых годах. Пришел к выводу, что самым волнительным событием моей юности был тот день, когда я узнал, что Джеймс Хэтфилд постригся. Но давайте о другом.
Лучше вот что. Вчера жена выбежала из детской с криками радости. Она читала детскую книжку и наткнулась на такой стишок:
Купили в магазине
Резиновую Зину.

Вся семья в восторге. Поэзия - это самое великое из искусств - приносит нам немало прекрасных переживаний.
А вот еще случай. Одна наша знакомая встречала на работе делегацию американских коллег. Весь день она провела с ними и разговаривала на иностранных языках. А под конец дня, прощаясь, столкнулась лицом к лицу с лингвистической проблемой. Как лучше сказать - "Bye, boys" или "Bye, guys". Решение, продиктованное ее подсознанием, было поистине соломоновым: сама того не желая, она им выдала "Bye, goys". С точки зрения лингвистики тут, кажется, нет никаких проблем.
***
Давно хотел написать о борьбе рабочих за свои права. Мне эта тема кажется очень важной.
Как-то всё не мог собраться с мыслями, а вот сегодня сама жизнь подтолкнула.
У нас сегодня один программист объявил забастовку.
Ну, его и уволили на фик.
Вот, собственно, и все, что я хотел сообщить по данному вопросу. Позвольте считать тему рабочих закрытой.
***
Про футбол я тут ничего еще не писал, поскольку я очень мало про него знал и плохо себе представлял. Я всегда думал, что футбол - это такая скучная игра с мячом. И что надо бегать в трусах по жаре. Это меня мало привлекало, понятное дело.
Теперь я знаю (после вчерашнего вечера), что футбол может принимать разные, иногда весьма симпатичные формы. Вчера к соседу зашли мужики с пивом и весь вечер пили это пиво и периодически громко орали. Когда я спросил у них, что, мол, происходит - они ответили, что "у них футбол".
Думаю, теперь в футбольную секцию поступить. Я ведь до этого пиво пил и орал просто так, а теперь в кружок ходить буду. Сын у меня баскетболом занимается - там неинтересно, это я видел, это надо в трусах по жаре. А я футболом заниматься буду - в кресле с пивом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...