Ден Дмит.;))

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Интересная девочка



Интересная девочка Соня Александрова на семинаре. Ей 18 лет. Выглядит старше. В 14 лет родители выгнали Соню из дома. Она бомжевала. Зимой очень сильно замерзла (а дело происходило в Воркуте). Попала в больницу. После больницы автостопом доехала до Москвы. Жила у добрых людей и где придется. Аттестата у Сони нет. Но она сдала ЕГЭ и без аттестата поступила в Литинститут, где сейчас и учится. Ее любимая поэтесса - Светлана Кекова. Стихи у Сони такие: 
***
а среди остальных богородиц 
светлый образ которых един 
у неё народился уродец
сизолицый картофельный сын 
обувала кургузые ножки 
а мерещились ей костыли 
закопала младенца в картошке 
в том же месте в котором нашли 
мой сыночек звоночек хороший 
и картофельным полем ушла 
в борозде завязали калоши 
зацеплялся за стебли бушлат 
здесь не помнят событий и чисел 
не грустят никогда ни о ком 
но запрыгал-посыпался бисер 
да по красным углам из икон

*** 
я замолчавший краденый кларнет 
на холоде сдыхающий мобильник 
искр электричества за шиворотом нет 
как будто кто-то выключил любильник 
эх шапки в снег динамик чёрный жги 
меня как Масленицу рок-н-роллу на смех 
любимый мой давай играть в снежки 
не в детские в другие чтобы насмерть 
давай сдадимся местной голытьбе 
чтоб выбивали дурь и альтер-эго 
в каком сосуде будто не в себе 
я вырастила столько снега?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...