Ден Дмит.;))

четверг, 13 декабря 2018 г.

ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?


Мой друг Антоха – предельно флегматичный и замкнутый интроверт с ярко выраженными задатками максимального мизантропа. Однажды мы с ним были в клубе, где Антоха проводил время как всегда отдельно от всех, в том числе и от нашей компании, за столиком поодаль. И тут вдруг я вижу, как к нему присаживаются две девушки, раза в 2 его младше и в 3 симпатичней. Охренению моему не было предела. Как же так? А? Вот бл...ь – сколько я ни хожу по подобным заведениям (на самом деле крайне мало, ахахах), ко мне ни разу никто не подсаживался из юных красоток и уж тем более не заводил разговор. А общение за столиком Антохи было увлекательным: Антон по своему обыкновению ронял одно-два слова в минуту (и не факт, что связанных с темой разговора и вообще семантически обоснованных), девушки аж нагибались к нему, чтоб их услышать и осмыслить. Наконец, через какое-то время, их разговор иссяк, и девочки удалились.
- Антоха! Как тебе это удалось? Что за невиданный магнетизм? Как это ты притягиваешь таких симпатичных особей?
- Нуууууу… Ммммммм… Та так. Ничего.
- Не ну шо значит «ничего». Давай, рассказывай, что хотели?
- Наркотики.
- Чтооооооо???
- Да. Спрашивали «есть чё»?
Все во вселенной сразу же встало на свои места. Особенно после того, как Антоха добавил:
- Я им Курта Кобейна напомнил. Они так и сказали: «Чувак, привет! А ты на Курта Кобейна похож! Кстати, есть чё?»
Хорошие девушки. Хорошая вообще сейчас молодежь пошла - открытая.

***
Однажды Антоха, cлоняясь по моей квартире, который уже раз бормотал что-то о том, что, мол, все, пора валить, сколько можно наблюдать эту откровенную деградацию, все, вы как хотите, а я валю. Так длилось час. Два. Наконец кто-то из гостей, случайно наткнувшись на него в коридоре, обронил не без удивления:
- О, Антоха! Ты еще не ушел?
- Я еще даже не пришел, - последовал мрачный экзистенциальный ответ.

***
Как-то Антоха взял себе ролики. Какие-то хорошие, фирменные, дорогие, стильные двухрядные роллы. Но колеса Антохе чем-то не угодили. И он решил их поменять. Тюнинговать свое средство передвижения. И поменял. На пластиковые колеса от детского самоката. Так он добился двух результатов: его ролики стали аццкой эксклюзивочкой, и, конечно же, весь его образ стал во сто крат более монструозным, чем был доселе.
***
Антоха вообще следит за своим образом на самом деле. И делает это весьма тщательно. Гуляем мы с ним летом по горсаду, молчим себе уже который час, и тут вдруг сообщение в мессенджер - плимк такое. Читаю: "Саша - это не твой друг случайно?" И к сообщению приложен скрин с чьим-то постом, в котором фото Антохи со спины и удивленный комментарий о внешнем виде моего друга. Получилось психоделичненько: мы гуляем с Антоном, в это время девушка, озадаченная моим фриковатым другом его фотографирует, выкладывает пост в фейсбук, этот пост читает ее подруга, которая оказывается моей приятельницей, и скидывает мне скрин собственно моей прогулки: Саша, это не твой друг? Странные штуки порой мочит мироздание с нами. Знать бы еще, что все это значит...
***
Впрочем, я отвлекся. Я ж не об этом. А о том, как Антоха поехал вчера воду набрать. Было уже почти 8 вечера, и возле бювета был только Антон и еще какой-то чувак. Стоят себе такие, каждый смотрит на свою шумную струю, с напором заполняющую очередной пластиковый пятилитрас. Антоха думал, что обойдется, что все пройдет гладко, вот как позавчера, или неделю назад, что он наберет воды, и все – не будет никакого контакта с реальностью. Но не в этот раз.
- Не ну вы видели?
- ???
- Поддоны. Где поддоны?
Для тары там предусмотрены поддоны. 4 крана – 4 поддона. Двух из них действительно не было.
- Вот где поддоны, я вас спрашиваю?
- !!!
- Страну уничтожили. Народ совсем обнищал.
- ...
- Что будет дальше?
- Весна.
Это был толковый коан. Чувак уставился на струю воды и впал в глубокую задумчивость. Наконец, не выдержав напряжения мыслительных процессов, решил уточнить:
- В смысле?
- Ну сейчас зима?
Пауза.
- И что?
- А дальше будет весна.
Жаль, что Антоха в это время не был на своих знаменитых роликах - эффектно бы укатил вдаль. А так нам остается только гадать, как они расстались. Хорошо хоть стало точно понятно, что будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...