Бессонница напрягает только первый месяц,
когда понемногу теряешь ощущение реальности происходящего, испытываешь проблемы
с памятью и вниманием, долгими минутами простаивая в коридоре или на кухне,
стараясь понять, зачем ты туда приперся. Главное, пережить этот период, дальше
организм и сознание подстраиваются под новый ритм и единственное, что
напоминает о недостатке сна, тупая головная боль в висках по утрам и легкое
состояние невесомости в течении дня. В каком-то смысле, расстройство сна -
заболевание элитарное, не характерное для рабочего человека, не имеющего права
тратить время отдыха на разную ерунду. Мозг, лишенный покоя, буквально
наполняет окружающее пространство монстрами и бредовыми идеями, столь ценимыми
творческой прослойкой бездельников, художников и поэтов, гордящихся черными
кругами под глазами и безумием, к которому ведет любая мало-мальски
продолжительная бессонница. Но при этом - бессонница просто создана для кино.
Медленно сходящий с ума мозг, жадно хватается за любую возможность не думать и
требует новинок кинорынка как морфия, с рвением умирающей от рака звезды 80-х.
— Давай
же, мразь, - требует ублюдок в голове, - давай посмотрим еще один фильм с той
тупой курицей, на которой мы вчера заснули! Включи нам это говно! Включи
немедленно или я надолго застряну в том эпизоде детства, когда мы приобрели
хроническое чувство вины.
Таким
образом, мозг развел меня на супергеройский сериал "Стрела" с
приличным рейтингом 7,7 и спустя три с половиной сезона, я могу смело
утверждать, что это один из тупейших выкидышей кино-индустрии с тупыми
диалогами, тупыми актерами и всеми тупыми проебами в тупом сценарии, какие
только можно допустить. Настолько тупой, что невозможно оторваться, наслаждаясь
тупостью каждой сцены.
Актеры.
В фильме
несколько постоянных персонажей, вокруг которых строится сюжет. Конечно же, сам
главный герой - смесь Робина Гуда и Бэтмена - миллиардер Оливер Квин, он же
Стрела, он же "линчеватель", гроза преступности, ночной страж, вечно
небритый хуй в капюшоне и прочее-прочее-прочее. После пяти лет на необитаемом
острове, куда он попал после аварии на яхте, Оливер вернулся в свой Мухосранск
с луком и желанием люто нагибать убийц, воров и проституток, половина из
которых впоследствии окажутся членами его семьи.
Первое, что бросается в глаза, - шрамы по
всему телу героя. Если вы видите на экране шрамы, никогда не упускайте их из
виду. Они обязательно перекочуют к концу фильма в другое место. Не знаю почему,
но гримеры постоянно проебывают их первоначальное месторасположение. Весело
наблюдать как рубец, из серии в серию, сползает с груди на ребра, медленно
движется в сторону копчика, пропадая из виду и появляясь вновь, и завершает
свое путешествие в анусе героя. Отдельно доставляют сцены, в которых Стреле
всаживают стрелы/пули/хуи в тело, не оставляя разрывов на супергеройской
курточке. Пошито точно не из китайского ситца.
Как и
многие супергерои, Стрела использует "эффект супермена", чтобы
скрывать свою личность. Человек из стали, как вы помните, снимал очки и ни одна
собака не понимала, что он Кларк Кент. Стреле же достаточно накинуть капюшон и
ни мама, ни друзья, ни его баба, ни его другая баба, ни его третья баба, никто,
блядь, не узнают в "линчевателе" Оливера, блядь, Квина - миллиардера,
филантропа и самого популярного человека в их засратом Мухосранске.
Но все
меркнет по сравнению с актерской игрой героя. Это, возможно, один из самых
бездарных актеров всех времен и народов, все сцены отыгрывающего с одним и тем
же выражением лица: блуждающей улыбкой, высокомерно задранным подбородком и неподвижными
глазами дохлой скумбрии. Впрочем, в начале третьего сезона, он заметно прибавил
в мастерстве и начал шевелить бровями. Я подозреваю, что это связанно с
вечеринкой, на которой актер несколько раз прошел мимо Джека Николсона и вобрал
в себя часть его таланта.
Под стать
ему подобрали такую же героиню, все три осиленные мной сезона, служащую
наглядной иллюстрацией, как ботокс и толстый слой грима превращают обычную
бездарность в бездарность без единой морщинки или складочке на лице. Это все та
же дохлая скумбрия с вялыми коровьими глазами, неестественно смотрящаяся в
абсолютно каждой сцене: будь то потасовка, ебля или реакция на смерть сестры. Я
ничего ни хочу сказать, но при Вайнштейне, продюсеры заманивали в номера отелей
гораздо более талантливых актрис. Сейчас, на волне кризиса, видимо,
перебиваются чем бог послал в ближайшей чебуречечной.
Чуть лучше актеры второго плана.
Например, черный раб Стрелы, чья роль состоит из двух-трех кратких появлений в
эпизоде, во время которых он, либо скрестив руки на груди, задумчиво спрашивает
у Стрелы "Оливер, ты уверен?", либо грустно смотрит вдаль, когда
Оливер все-таки делает какую-то хуйню. Но видно - парень старается. Вкладывает
душу. В отличие, скажем, от сценаристов, делающих все возможное, чтобы сериал погряз
в беспросветном мраке.
Сценарий.
Даже не
знаю с чего начать. Сама идея героя с луком близка и понятна каждому. Мы всегда
будем на стороне тех, кто отбросив современные технологии и достижения
цивилизации, берется за старый, добрый меч, нож или врукопашную борет зло. Мы
понимаем героя, отказавшегося от пистолета в пользу благородного клинка или
арбалета. Мы ему сочувствуем. Он - рыцарь, бросивший вызов техногенному злу.
Леголас, блядь. Уленшпигель. Конан, блядь, варвар. Мы сжимаем кулачки, когда он
сокрушает палкой киборгов с реактивными ранцами и ракетами. И первые серии так
и происходит: герой-одиночка с луком отважно расправляется с гангстерами,
вооруженными автоматами и бомбами, но потом сценаристы говорят: окей, а теперь
давайте дадим лук каждому в этом блядском шапито. Ебаный 21-й век, интернет,
тесла, лазеры, дроны, дрыщи-хипстеры, а в Мухосранске, где по десятку
современных лабораторий на квартал, каждый злодей таскает за плечом колчан со
стрелами. В одной из серий тупость доведена до апогея - три персонажа,
враждующие между собой, бегают по кругу, как, блядь, пони в цирке, и по очереди
выпускают в друг друга стрелы. Приходится все время проверять, не переключил ли
я случайно сериал на драму об эпохе Плантагенетов.
И тупые
проебы, без которых можно было бы обойтись. Например, девушка идет по забитому
людьми танцполу ночного клуба, адово гремит музыка и она шепотом разговаривает
по телефону. Кто-то из сценаристов был в ночном клубе? В этом грохоте, когда
приходится бить приятеля в плечо и знаками показывать на хуй и нос, чтобы он
понял, что вы предлагаете вьебать кокаин в туалете. Какой телефон? Чуваки
глотки срывали, пытаясь представиться красотке в полосатом топе.
Или сцена, в которой Стрела пытается помочь
своему помощнику вспомнить прошлое с помощью медитации. Он говорит: сейчас я
возьму свечу и ты все вспомнишь. Но едва Стрела поджигает фитиль, как
немедленно просит помощника закрыть глаза и тот слушается, мгновенно
погружается в транс и выковыривает из памяти нужные ему вещи. Собственно - а
нахуя вам вообще свеча? Ну вы, типа, наверное, на пламя смотреть собирались или
что-то такое? Гипноз там весь этот вот.
Или
идиотский способ связи, когда главный герой дает стрелу парню и говорит, если я
тебе буду нужен, иди в переулок, воткни стрелу в стену и я тебя найду. Стрела?
В переулке? Серьезно? В эпоху анонимных почтовых ящиков, форумов, мессенджеров
и одноразовых телефонов? А как герой вообще узнает, что ее воткнули? Каждый
вечер заглядывать в переулок? А если это срочно? Если еноты-мутанты активировали
бомбу, которая рванет через 20 минут? А как он найдет человека, который оставил
стрелу? А вдруг тот за бургером на полчаса выскочил? В следующем сезоне
сценаристы поняли проеб и показали как это работает - на клочок стены
направлена камера. Серьезно? А что если воткнут в противоположную стену? Или
бомжи камеру на металлолом спилят? Должна же быть какая-то логика даже в фильме
про мужика с луком.
И, конечно, романтическая линия, которую сценаристы просто не смогли вытянуть и перетрахали всех между собой. Причем из-за дефицита новых персонажей, которые могли бы хоть как-то разбавить отношения героев, сценаристы перетрахали их между собой далеко не по одному разу. Ожидаю в седьмом-восьмом сезоне совокупление между Стрелой и его черным рабом. Если, конечно, сценаристы их не выебут в пятом.
Инфернальное говнище, собственно. Даже для измученного бессонницей мозга. Три кучки из четырнадцати. Причем две за кастинг, благодаря которому фильм под завязку забит красивыми телочками и подкаченными чуваками, а также за очередного начальника полиции - гея, по моему, уже третьего такого за год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий