Ден Дмит.;))

вторник, 15 мая 2018 г.

Кулаками после драки: Хорхе Линарес снова вызывает на бой Василия Ломаченко

Венесуэльский титулованный боксер Хорхе Линарес снова вызывает на бой белгород-днестровского чемпиона мира Василия Ломаченко.


После воскресного поражения от нашего земляка, когда Ломаченко нокаутировал соперника ударом левой руки по печени в 10-м раунде, Линарес извинился перед своими болельщиками за поражение, поблагодарил их за поддержку и вновь обратился к команде Василия на предмет организации реванша.
– Благодарю всех за поддержку, которую я получил после великого боя против Ломаченко. Не всегда получается победить, но я уверен, что вскоре вернусь в ринг с новыми силами и мотивацией, поскольку снова хочу вернуться на вершину. Хочу извиниться за результат поединка с Ломаченко, но обещаю сделать все от себя зависящее для возвращения. Кто-то хочет реванш? – написал Линарес на своей странице в одной из социальных сетей.
Кроме того, после боя Линарес признался в том, что Ломаченко удивил его своей скоростью. По словам Хорхе, он понимал, что Василий будет двигаться хорошо, но не ожидал увидеть такое.
– Я выдержал первый его удар по печени, но второй был идеальным. – не скрывал восторга венесуэлец в интервью американским СМИ. – Когда он попал мне по корпусу, я думал, что смогу продолжить бой, как это было на протяжении всего поединка, я хотел боксировать дальше, но рефери, как мне кажется, поспешил в данной ситуации. Если болельщики захотят, а Ломаченко даст такую возможность – я бы хотел организовать реванш.
В то же время, в команде Василия Ломаченко негативно относятся к организации реванша, поскольку наш земляк, ставший мировым рекордсменом, первым за всю историю бокса завоевав чемпионский титул в трех весовых категориях всего за 12 (!) поединков, хочет двигаться дальше и побеждать тех боксеров, у которых есть чемпионские пояса по другим версиям, а не сражаться с теми, кого он уже победил. Хотя сразу после боя Василий сказал о том, что, возможно, реванш состоится, но к этому разговору можно будет вернуться не раньше конца 2018-го или начала 2019 года.
Добавим также, что свой следующий бой Ломаченко проведет 25 августа в Лос-Анджелесе. Эту дату и город, в котором пройдет поединок белгород-днестровца, уже подтвердил промоутер нашего земляка Боб Арум. Кто станет его следующим соперником – пока неизвестно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...