Ден Дмит.;))

понедельник, 28 мая 2018 г.

ДЯДЯ ЖЕНЯ

Есть в моей жизни замечательный человек. Зовут его Дядя Женя. Некоторые сейчас узнают его, потому что между собой мы так его и называем, и это нормально и вполне соответствует нашему к нему отношению. Есть ещё Дядя Саша и Дядя Вова, но их я не люблю. Они обычные. А Дядя Женя - нет. Он охуенен. Он мой руководитель. Он даёт мне работу и платит мне зарплату. Он солидный и уважаемый человек, ездит на дорогой машине и ходит в дорогом костюме, но люблю я его не за это. Я люблю его за то, что когда я захожу к нему в кабинет, он сидит в футболке с Джими Хендриксом или Блэк Саббат. Я люблю его за то, что у него норм такие бицюни, при том, что ему уже 60. Но больше всего я его люблю за его талант руководителя. Это действительно талант, и я охуеваю, когда задумываюсь над тем, насколько его место соответствует его способностям. 
Вот помните, когда мы все ещё сидели вк, там были такие паблики с бизнес-цитатами, которые пестрили изречениями успешных бизнесменов - так вот, за Дядей Женей можно ходить и записывать почти что все его слова подряд и сразу же их постить в такие паблики. Когда я прохожу мимо его кабинета и слышу, как он с кем-то дискутирует, мне хочется остановиться и просто стоять и слушать и поражаться безупречности его аргументации, тому, насколько метко, прямо и безжалостно он бьёт в цель. Это человек абсолютной прямоты, конструктивности и прагматизма. С ним невозможно спорить. Все его суждения совершенны и окончательны и каждый его постулат не приемлет возражений. Его утверждения предельно точны и истинны и декларируются в формате «последнего слова», подразумевающего за собой точку, за которой просто физически больше ничего не может следовать. Он способен утилизировать любую отмазку и оправдание, но ему никогда не приходится этого делать, потому что бессмысленность таких глупостей моментально осознаёт каждый, столкнувшийся с его тоном и прямотой. 
Три слова, максимально точно описывающие его манеру говорить — это конструктив, прямота и лаконичность. Да... Если бы он жил во времена Римской империи, он стал бы великим ораторием... Он настолько рационален, логичен и эффективен, что у меня иногда возникают сомнения — а человек ли он вообще? Мне кажется, в пространстве каждого человека есть место мягкости, сомнениям, каким-то колебаниям, ещё какой-то тупой исконно человеческой хуйне... Но нет. Это не про него. Весь этот мусор в ужасе ударяет по съёбам при одном только виде этой нечеловеческой непреклонности и непоколебимости. Хотя нет... Есть в нём всё-таки нечто человеческое - он иногда бывает нудным. Но совсем немного. Самую малость. Это, пожалуй, его единственная слабость, впрочем, вполне понятная и простительная с учётом того, какой структурой ему приходится руководить, скольких людей ставить на место и работу какой системы контролировать. Я люблю Дядю Женю. 
Вот есть учителя в школах, которых любят дети, и есть руководители, которых любят их работники (кто бы мог подумать!). Но я не просто его люблю. Я им восхищаюсь. Отчасти этим объясняется то, что я так надолго застрял на этой работе. Это действительно круто — работать под таким руководством, потому что в этом случае в работе просто не остаётся места лишним, ненужным движениям, пустой трате времени, каким-то промедлениям, проволочкам, бюрократии, нерациональности и неэффективности. Мне не хочется расставаться с Дядей Женей, но рано или поздно это произойдёт, потому что надо двигаться дальше и, в общем-то, я хочу уволиться и заняться чем-то другим — я даже мечтаю об этом. Я мечтаю об этом дне, когда я всё-таки совершу этот левел-ап. Я постоянно думаю об этом, я нарисовал себе во всех подробностях, как это будет, но... Я понимаю, что я хочу не столько самого левел-апа, сколько того момента, который будет этому сопутствовать. Я жду, я хочу, я мечтаю об этом моменте — об этой возможности подойти к Дяде Жене, от души пожать его крепкую руку, от всего сердца пожелать ему всего наилучшего и поблагодарить за то, что мне выпала такая редкая удача иметь с ним дело и за счёт этого стать свидетелем того, как грамотно строится сложная многоуровневая система, осуществляется по-настоящему талантливое руководство и производится предельно эффективный менеджмент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...