Ден Дмит.;))

четверг, 3 мая 2018 г.

Что слушают джазмены: плейлист Вадима Самосюка

The Police – Message In A Bottle

Любовь к музыке и к барабанам пришла ко мне от The Police с одноимённой песней. Я нашёл в этом треке все то, в чем нуждался с самого детства: это сумасшедший бит барабанов и непревзойдённый вокал Гордона Мэттью Самнера, который пробивал до мурашек и заставлял даже плакать. Я никогда не стеснялся плакать и кайфовать одновременно, и это было невероятно! The Police – это те, благодаря кому я стал и барабанщиком, и композитором.

Dave Matthews Band – #41

Именно с этого трека я понял, что нахожусь в плену мелодии и лирики, и стал взахлёб учить английский и пробовать писать стихи к песням своей группы LosSamos. Эта композиция не заставляет думать о том, в чем ты слаб, а в чем силён, она не заставляет копаться в неудачах или удачах, не заставляет завидовать или жалеть. Она просто растворяет тебя в любви, каждую частичку тела. I am who I am cause Dave Matthews!

Peter Gabriel – Mercy Street

С этого гениального, пожалуй, самого влиятельного для меня фронтмена и композитора началась моя любовь к барабанам. Они для меня – это мантра.

Bilal – All Matter

С этого исполнителя началась моя любовь к современному джазу и музыке neo soul, а также к таким артистам как Robert Glasper. Он – единственный в своём роде и жанре. В All Matter есть грув и мелодия – мои самые главные составляющие счастья. Bilal непринужденно заставляет меня танцевать, улыбаться и повторять: спасибо Богу за то, что есть и что могу играть, любить и быть счастливым.

Моральный кодекс – Первый снег

Любовь, слезы и мудрость в каждой ноте и в каждом слове. Эту песню невозможно не любить и невозможно забыть.  

Антоха МС – Выше

В этого исполнителя и его музыку влюбился месяц назад. Это очень честно, невероятно музыкально. Антоха качает и он, на мой взгляд, достаточно мудрый исполнитель. Мне бы хотелось как-то сыграть с ним концерт или джем.

LosSamos – kRAmola

В этого пианиста, композитора и самого позитивного человека из ныне живущих и творящих я влюбился 5 лет назад. Знакомьтесь, Виталий Лосев – пианист, композитор и аранжировщик из Харькова, мой друг и компаньон-единомышленник по LosSamos. Его Крамолу я полюбил с первых аккордов. Именно с этого гениального трека началась музыкальная история нашей группы.

Napalm Death – Cursed To Crawl

Трек, который люблю и слушаю и вдохновляюсь по сей день, это grindcore metall band from Birmingham English’s called NAPALM Death. Я являюсь большим фаном и почитателем этой четверки, пожалуй, с 1994 года. В этой музыке содержится правильная агрессия и допинг. Мелодия и грув выделяют эту команду из тысячи тяжелых групп со всего мира. Трек Cursed To Crawl вдохновлял нас на написание композиции #saloforever, которую мы с большим удовольствием сыграем в эту субботу. Grindcore в джазе обеспечен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...