Ден Дмит.;))

вторник, 29 мая 2018 г.

ХУДОЖНИКАМ НА ЗАМЕТКУ

Картинки по запросу выставка
Ходил на выставку, даже сразу на две. Одна из особенностей их заключалась в том, что экспозиции находились в номерах на четырнадцатом этаже гостиницы, построенной венграми в 1980 году. 
Представьте длинный гостиничный коридор с десятком дверей налево и направо, а номера с выставками открыты настежь – в них картинки, штучки, текстики, инсталляции и прочие экспонаты. 
Люди бродят из номера в номер, смотрят, говорят, фоткают, пьют и курят на балконах. В общем, весело и в каждом помещении своя атмосфера. А из-за того, что выставлялись сразу два художника, то и номеров под это дело было открыто 5 или 6. Сорри, не посчитал точнее. 
Ну и, как и остальные, я попивал вино, ходил туда-сюда и болтал с друзьями. 
И после очередного перекура и очередного стаканчика выхожу я в коридор и прикидываю, все ли я уже видел, во всех ли номерах побывал. И оказалось, что не во всех. Подхожу к очередной открытой двери, вхожу – а там очень интересно и музыка звучит. 
Художник оформил номер как номер обычного мужчины, который приехал в город пару часов назад и явно еще даже бограча не пробовал. Не говоря уж о фотках под сакурами. Вещи, носки, разобранная сумка, пластиковые стаканчики, легкий бардак. 
Ну, думаю, классно художник замутил и тонко детали подметил. Даже музыку. Хотя с музоном явно перестарался, потому шо слушать это не было никакой возможности. Русская блевотная попса. То есть даже для выставки это перебор. Ну не имеет права художник мучить людей, даже если они очень любят искусство. 
Ужасная мелодия лилась из небольших колонок, подключенных к ноутбуку. 
Ну и я осмелился вмешаться в арт-проект. 
А что, у меня все друзья художники, имею право. Короче сел я на корточки перед ноутбуком и полистал плейлист, надеясь включить шото более нейтральное. Но через две секунды стало ясно, что это самый ужасный плейлист, который я видел в жизни. Ну реально, не преувеличиваю. Просто пиздец, а на музыка. Сплошная стена дебильной попсы. Ни одной чуваки, ни одной латинскими буквами написанной группы или диджея, исполнителя там не было. Имен называть принципиально не буду. 
Мотаю, прокручиваю вниз – ни хера. Даже как-то художника зауважал за принципиальность и трушность. Во как смело, думаю, автор подошел к отображению суровой действительности подручными средствами. Впечатлил ужасом плейлиста чуть не до тошноты. 
И тут вдруг в дверях появляется высокий мужик в тапках и спортивке. И строго так на меня смотрит. 
И говорит: 
– А чо это ты у меня в номере в моем ноутбуке копаешься? 
Бля, подумал я. 
А потом еще раз подумал то же самое. 
Догадка пронзила мои сознание, душу и задницу. Ни хрена это не выставка и не оформуха. Это самый что ни на есть настоящий номер этого мужика. И музон он такой по-настоящему слушает и любит. А не ради отображения суровой действительности. 
Но выкручиваться же как-то надо. Очень уж мужчина сердито на меня смотрел. А я ни на дзюдо, ни на самбо не ходил. На легкую атлетику ходил, но она в той ситуации не совсем то, что надо. Пришлось включить дурака: 
– А что, тут разве не выставка? Я просто… 
– Какая на хуй выставка? 
– Ну, я думал, это еще один зал выставки. Там в других номерах экспозиция… 
– Не надо мне мозги пудрить. Вон отсюда! 
Ну и я, аккуратно извинившись, вышел. 
К счастью, удалось без особых потерь, стрессов и крови покинуть номер мужичка. Хорошо, что он не застал меня за разглядыванием внутренностей его тумбочки, шкафа и холодильника. 
Словом, непростое это дело – ходить на выставки современного искусства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...