Ден Дмит.;))

четверг, 31 мая 2018 г.

Сильная женщина

Фото PsyCoach: Психология и Коучинг.
Как вы думаете, какие пары не могут ответить на простой вопрос — кто у нас главный? Какие пары сопротивляются определению?
Например, мне говорят: «У нас нет главных. У каждого свои задачи и свои функции. Ну и что, что он сидит дома, а я работаю. Он все равно главный потому, что он мужчина. Для нас все это неактуально» Но при этом — они обращаются по поводу измены мужа. Что же произошло? Почему он пошел налево?
Понятно, что причины бывают разные. Но, как правило, мужчина реагирует уходом — как раз на проявление женской силы. Это одна из типичных мужских реакций — не чувствует себя однозначно мужчиной в этих отношениях, — он перестает бороться, решать проблемы, проще говоря — сваливает.
Распределение ролей и вопрос силы и слабости актуальны далеко не для всех пар. Но, все же, для большинства. Как я себя сегодня чувствовала? Чувствовала ли я возле себя мужика, а я чувствовал ли рядом женщину, которую я защищаю? Расставлены ли у вас эти ролевые позиции или нет?
Если вам кажется, что отношения зависли на мертвой точке, имеет смысл задавать себе эти вопросы регулярно, может быть, даже ежедневно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...