Ден Дмит.;))

четверг, 31 мая 2018 г.

ОДИН ДЕНЬ В ДНЕПРЕ




Впервые с 2012 попала в Днепр и появилась возможность чуть рассмотреть его. И я не то чтобы этому рада если честно.
Из простого:
Таксист на вокзале, который не знает куда ехать, причем не опознает улицу даже по навигатору, хотя это одна из центральных площадей в городе. Переименовали, говорит, кто теперь знает, что это. Два года назад переименовывали, говорю, не катит. Просит рассказать, куда ехать. Каждый перекресток просит. Так вы же тут живете, и вы тут таксист, а не я - откуда мне знать. Так это ж центр - туда никто не ездит. Боюсь спросить, куда тогда ездят с вокзала. Пауза. Просто пауза.
Сам город как адовое смешение Пересыпи и Аркадии. Торговые кварталы в окружении пары старых домов, а в остальном вокруг реальные трущобы. Даже мне и даже днем не очень нравится тут гулять при всей любви к подобным штукам.
Заведений приятных не нашлось тоже. В одном мне сообщили, что на летней площадке курить нельзя, но можно, если закажу мясо. А не мясо не считается, спрашиваю. Нет, говорят, площадка для клиентов. Надо мясо. Еще раз - если не мясо, а что-то другое, то я уже не клиент? Таковы правила, говорят - курить только клиентам с мясом. Хочется снова нажать на паузу и закрыть занавес впридачу.
В следующем заведении официантка отговаривает от затеи сесть на летнюю площадку. Говорит, там дождь моросит, нам же под ним тогда пройти к вам надо. Что поделать, говорю, хочется вот мне на улицу, а не в подвал. Повздыхала. Принесла меню на улицу. А вы вот почему этот столик выбрали - есть же ближе ко входу. Нет ну ребята, вы серьезно? Может мясо заказать надо?
Хотела пробраться на недостроенный парус, но охранник не пошел на сделку. Охранник парковки по соседству говорит - там с другой стороны через забор перелезть можно. Но пошел дождь и забор остался без меня. Хотя за участность респектую конечно.
Закурила. Попросила пепельницу. Официантка не приносит. Ушла. Пришла. Принимает заказ стоит. Я курю. Говорит - а вы на пол будете стряхивать пепел? А вы мне пепельницу все же принесите - тогда в нее, а так может и на пол улететь. А я тогда могу охранника вызвать, говорит. Может пепельницу логичнее, спрашиваю. Неохотно принесла через паузу и с таким лицом, что уже мне хочется позвать не охранника, а администратора.
Зато на центральном проспекте строят метро. Лет 20 строят, судя по виду. Красиво возвышаются краны на фоне патриотичных надписей и проспекта.
Город-жесть, вот правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...