Ден Дмит.;))

пятница, 1 июня 2018 г.

ИСПОВЕДЬ


- Отче, грешен я!
- Сын мой, успокойся, не волнуйся. Что случилось?
- Иду я домой из магазина, а по противоположной стороне улицы девушка шагает в шортах и белой тишотке обтягивающей, ну, такой, когда ничего не видно, но всё видно...
- Хм. Пока ничего особо греховного не вижу.
- Да, отче, но потом-то! Потом я обернулся и смотрел ей вслед, прямо остановился и вслед пялился. На её шорты! Пока она удалялась.
- Так, так, сын мой. Значит, на шорты? Пока удалялась?
- Да!
- И как она, удалилась?
- За угол свернула.
- А ты?
- А я вздохнул и домой пошел.
- Что же, сын мой, ситуация мне в целом становится понятной. Но не вижу ничего греховного.
- Да? А как же мои мысли?
- А что твои мысли?
- В мыслях согрешил я, отче! Господи, прости меня, во имя Отца и Сына и Святого духа.
- Погоди божиться, как это так - в мыслях согрешил?
- Мыслепреступление совершил, отче.
- Какое такое мыслепреступление?
- Ну... Отче... Представил себе...
- Что?
- Ну... Как я с ней...
- Продолжай...
- Как я с ней знакомлюсь!
- Сын мой, поведай точнее, что ты себе представил? Только ничего не таи.
- Ничего не утаю, отче. Представил, что раз, такой, свистнул ей! А она, как будто бы раз, такая, и обернулась. А я и говорю: "Девушка! Какая вы красивая, давайте с вами познакомимся! Меня зовут Геннадий, а вас?" А она отвечает: "Здравствуйте, Геннадий, какой вы симпатичный, вы мне тоже сразу понравились, только я виду не подала, хотя ещё издалека заметила, какой вы красавец!" А я смутился, конечно, от этих её слов, всё же не такой уж я и красавец, но, с другой стороны, и не страшилище, ну, в общем, я ей говорю как бы в мыслях своих: "Очень рад! А не хотите ли прогуляться по вечерней аллее?" А она, такая: "Да, Геннадий, была бы рада, ведь я так одиноко себя чувствую в этот майский вечер!" А я, такой, перехожу на другую сторону улицы...
- Извини, что перебиваю, сын мой, но что же получается, вы всё это время через дорогу перекрикивались?
- Ну, отче, там улица узкая, и машин не было.
- Ясно. Хорошо, продолжай.
- И вот перешёл я на другую сторону улицы, а она мне и говорит: "Меня зовут, допустим, Мяо Ли!"
- Погоди, погоди, сын мой, во-первых, что значит, "меня зовут, допустим"? Она что, не знает, как её зовут?
- Нет, отче, вы не поняли, это я в мыслях сказал сам себе "допустим", а она просто говорит: "Меня зовут Мяо Ли"!
- Вот, это мой как раз второй вопрос, что это за имя, какое-то кошачье-лисье, а не человеческое.
- Простите, отче, забыл упомянуть, что у девушки этой была ярко выраженная азиатская внешность, и вот в мыслях моих такое, допустим, имя представилось мне у неё!
- Ярко выраженная азиатская? В шортах, значит, шла?
- Да.
- Хорошо. Продолжай. Всё ещё ничего особенно греховного не обнаруживаю в твоём повествовании!
- Ну, как же, отче? Ведь я ей в мыслях своих говорю: "Пройдёмте в парк, Мяо Ли!" А сам такой, раз, и руку ей на плечо.
- На плечо?
- На плечо.
- А она?
- А она мне тоже руку раз! В задний карман джинсов.
- Ой! А это зачем, сын мой?
- Отче, ну это такое проявление симпатии.
- Да? Интересно. Никогда не слышал ранее.
- Ну, вы же джинсы не носите, извините, вы всё в служебном одеянии.
- Так, попрошу меня и мои одеяния сейчас не обсуждать. Вернёмся к твоим мыслям. Что дальше было?
- Ну, и пошли мы в парк, и там под сенью дерев сели на лавочку...
- Что это за выражение такое пошлое, сын мой, "под сенью дерев"?
- Почему это пошлое выражение, отче? Это вполне поэтическая форма, романтическая, я бы даже сказал, это, может быть, из русской поэзии, из классики вспомнилось.
- Да? И какой же это поэт, прости Господи, сочинил такое: под сенью дерев сели мы на лавочку?
- Отче, вы меня удивляете сейчас, под сенью дерев - это из поэзии, но сели на лавочку - это уже из моих мыслей!
- Хорошо. Продолжай!
- Сели мы, значит, на лавочку, и давай разговаривать. Вот, говорю я ей в мыслях своих, вы или ваши уважаемые родители, Мяо Ли, приехали к нам из дальних краёв, но, возможно, нашли себе здесь новую родину, а я никак себе места на земле найти не могу, что-то болит у меня в груди, Мяо Ли, болит и болит, ни лекарства, ни молитвы не помогают, вы не поверите. "Отчего же, Геннадий, - как бы отвечает мне Мяо Ли, - вполне могу поверить и понять, ведь не от хорошей жизни уехала я или уважаемые родители мои из наших дальних краёв, чтобы отыскать себе новую родину...". Вот, и такое мы нашли с ней удивительное взаимопонимание, что всё у нас в дальнейшем стало хорошо!
- А дальше, сын мой?
- Это всё, отче.
- Как всё?
- Всё, что было у меня в мыслях! Потом она за углом скрылась, а я домой пошёл, очень мне стало грустно дома, я чаю попил, скушал чёрного хлеба с солью ради аскетического бытования, а потом к вам направился в храм на вечернюю исповедь!
- Погоди, а домой вы не пошли потом в мыслях твоих?
- Куда домой? Кто?
- Ну, ты, сын мой, ты, Геннадий, и эта твоя, как её, Мяо Ли?
- Домой?
- Ну да? Домой, домой, к тебе или к ней, или к уважаемым родителям её, которые, в мыслях моих, на дачу, например, уехали, хотя какая у них дача, они же эмигранты в первом поколении, ну, родители у неё, допустим, мама уборщицей в мэрии, а папа на заводе болванки пилит, поздно приходят, и пошли вы к ней домой, хотя родители, скорее всего, уже вернулись, вы же сначала вечер-то в парке провели, прости Господи, на лавочке, так что пойти вы должны были именно к тебе!
- Ко мне, отче?
- Да! К тебе! В мыслях твоих!
- До такого мои мысли не успели разыграться, потому что она за угол свернула. Я только стихотворение ещё сочинил.
- Стихотворение?
- Да. Вот такое:

О, где ты, где ты, Мяо Ли,
Простыл твой лисий след,
И снег дороги завалил
(А впрочем, снега нет).
Сижу и мёрзну у двери
Я в шапке и пальто.
Я жду! Ну где ты, Мяо Ли?
Но не придёт никто.

- Да...
- Что, отче?
- Стишок-то, если честно, так себе. Хотя про снег в мае ты и сам сообразил, но почему твой лирической герой сидит в шапке и пальто, навсегда останется непонятным.
- Да, отче, стишок, безусловно, так себе. Греховными мыслями навеян.
- Знаешь что, сын мой. В особенности греховно одно.
- Что?
- А то, что ты свистел в мыслях твоих!
- Свистел? Когда это я свистел в мыслях моих?
- В самом начале ты свистел этой девушке вслед, когда смотрел на её шорты. Неподобающе так себя вести, Геннадий!
- Ваша правда, отче! Свистел я в мыслях моих. Прошу прощения у вас за ложь без желания! И у Господа, во имя Отца и Сына и Святого духа, прошу прощения за прегрешения мои.
- Ладно. Силою, данной мне Господом, отпускаю грехи твои. Иди! И впредь не свисти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...