
Facebook не оставляет попытки как-то обелиться в глаза аудитории за свои фэйлы последних месяцев. Теперь вот очередь дошла до рекламы в газетах США и Великобритании.
Соцсеть купила полосы в NYT, WSJ, The Washington Post (серьёзные издания) и шести британских изданиях (The Observer и таблоиды The Sunday Times, Mail on Sunday, Sunday Mirror, Sunday Express и Sunday Telegraph), где разместила текст извинения, подписанный Марком Цукербергом.
Ну и дальше — немного самобичевания в духе заголовка этого текста: «Мы ответственны за защиту вашей информации. Если мы не можем этого сделать, то мы недостойны [такой ответственности]».
В конце текста Марк извиняется и говорит, что Facebook обязательно будет лучше для нас будет лучше для нас
Далее по теме:
Facebook накануне объявил о том, что теперь во всех странах мира приоритете в новостной выдачи в лентах пользователей будет отдаваться региональным и локальным новостям.
Зимой этот эксперемент проводился только на территории США, но, видимо, он оказался успешным.
Что это значит для изданий? Facebook будет показывать пользователям не только новости из их города, но и из соседних тоже. Таким образом, у издания из одного города будет возможность охватить заинтересованную аудиторию соседей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий