Ден Дмит.;))

понедельник, 30 апреля 2018 г.

«Что-то я запутался» или путевые заметки про чувства.___ ff

Фото PsyCoach: Психология и Коучинг.

В нашем внутреннем мире столько разных тропинок, что иногда они причудливо запутываются и сбивают нас с толку. Как там все устроено? Что, зачем, почему? Вот решила сделать небольшую подборку, как творчески мы решаем некоторые внутренние вопросы. 
Вдруг вам что-то покажется знакомым)

1. У меня все хорошо, мне так нравится как я живу, только вот что-то плохо сплю и очень напряжен. Да, я слышал про тревогу, можно сказать, что я тревожусь, но! Если мне удается откинуть волнующие меня мысли, то я так здорово живу! Подскажите мне какой-нибудь простой способ, как успокоиться?

2. Есть чувства правильные и неправильные. Неправильные это такие чувства, которые нельзя испытывать, их испытывают только плохие люди. Еще, если их чувствовать, то может произойти что-то плохое, а я не хочу, чтобы что-то плохое происходило. Поэтому чувство есть, но пока слова для него нет, то его как бы и нет. Плохое чувство обезврежено!

3. Ну вот опять! Я снова это чувствую (стыд/обида/грусть/...), снова я как маленький, сколько можно! Это мое детское поведение меня достало, из-за этого все мои проблемы. Все нормальные взрослые люди берут и делают, а я не могу, я как ребенок (боюсь/злюсь/стыжусь/...)!

4. Я так люблю злиться! Когда я злой, я чувствую какой я сильный, что я все могу, что я со всем справлюсь. Злость — это очень правильное чувство! А вот обижаться я не люблю, это меня расстраивает. Если я обижаюсь — значит я слабый, слабак значит. Та же вариация, но со словом "независимый«:Я так люблю быть независимым! Когда я независим, я чувствую какой я сильный, что я все могу, что я со всем справлюсь. Независимость — это очень правильное состояние! А вот если я от кого-то завишу, это меня расстраивает. Если я завишу — значит я слабый, слабак значит.

5. Что я сейчас чувствую? Ничего. Нормально. А что, человек всегда что-то чувствует? Не знаю... Я думаю, если бы я что-то чувствовал, то меня бы это только перегружало, было бы слишком (больно). И так много проблем... Не знаю, ничего не чувствую. Наверное, это потому что я постоянно занят, поэтому ничего не чувствую.

6. Я что-то сейчас подумал. И почувствовал что-то такое, но уже не помню. А о чем мы с тобой говорили? Что я только что тебе сказал? Как-то вылетело все из головы. Какой-то туман.

7. Не может быть, чтобы я так чувствовал! Почему? Потому что если я правда так чувствую, то мне становится страшно. Что мне теперь с этим делать, ведь с этим теперь нужно что-то делать!

8. Да, это меня цепляет, вызывает во мне чувства. Сейчас скажу, какие. Я возбужден и спокоен, мне интересно и мне грустно, я радуюсь, но в то же время мне неприятно. Что тебе непонятно?!

9. Я этого так хочу, так сильно хочу, хочу не могу! Я злюсь, что не получаю, но по-прежнему хочу-хочу-хочу. Я сейчас как захочу, и получу, то что я хочу! Скажи, как мне правильно захотеть? Недостаточно только хотеть? Может что-то не произойти, есть реальность со своими условиями? Нет, это звучит так грустно, я не хочу в это верить. Я хочу...

10. Я уже знаю и борюсь с этим в себе. Уже взял это под контроль, слежу, чтобы это больше не проявлялось. Ведь главное узнать и потом подавить, тогда точно удастся все, что я задумал.

11. Нет слова «хочу», есть слово «надо». Поэтому какая разница, что я чувствую? Я должен радоваться этим изменениям, быть вдохновленным, с горящими глазми, а я нет. Даже более того, я думаю, лучше бы их не было. И это неправильно! Как мне исправиться, чтобы чувствовать, то, что надо чувствовать?

12. Когда он делает вот так, я знаю, что это значит. Он чувствует (злость/вину/обиду/...), а я не хочу, чтобы он это чувствовал, поэтому я не должна так поступать. Мне страшно, что он (обидится/разозлится/застыдится/...). Нет, мы с ним про это не говорили, но я сама и так все знаю. Скажите, как сделать так, чтобы я не хотела?

Источник:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...