Ден Дмит.;))

среда, 28 февраля 2018 г.

Такая Эмиграция



Расскажу вам по секрету одну вещь.
По секрету, потому что речь об одном моем друге, а я не знаю, понравится ли ему, что я о нем рассказываю. Но может и не заметит, потому что он англичанин и кириллицу не читает.
Так вот. Он вырос и жил в Англии лет до 35, со всеми вытекающими. А потом его жена нашла работу в Голландии и они переехали. Живут там уже года три.
И вот недавно он съездил на концерт в Англию, и повидался там с друзьями. Пока был в Англии постоянно жалелся в фейсбуке – то поезда отменили, то они опаздывают, то погода, то еще что-то не так.
А потом он вернулся в Голландию и сразу же написал, что там даже воздух лучше, чем в Англии. И через день добавил, цитирую – из своей поездки я понял, что мне не хватает в Голландии друзей и английской еды, а остальное в Англии все говно. Уезжайте оттуда, друзья, пока не поздно. Конец цитаты.
Пока не поздно блин.
То есть, уезжайте из Англии. Из Англии, которая… да что тут говорить.
И это он про страну, в которой, когда там был, я тащился от каждой минуты, каждого пива и каждой улицы.
Я тут не к тому, что Голландия лучше. А к тому, что если уезжаете, то хорошенько подумайте, откуда, куда и зачем.
Эмиграцию не только с туризмом нельзя путать, но и желательно помнить, что эмиграция тоже имеет свои оттенки. Как говорится, каждый эмигрант желает знать, где сидит фортуна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...