Ден Дмит.;))

среда, 28 февраля 2018 г.


Увы, какое-то время назад я стал одиноким мужчиной в самом расцвете сил,  в 40 лет, как известно,  жизнь только начинается. Какое-то время я наслаждался неограниченным общением с друзьями, ужинами в ресторанах и одинокими туристическими поездками. Потом опять захотелось женского общества, тепла, секса и всего прочего и я стал искать ее, единственную и неповторимую даму сердца. Где еще искать пару современному, вполне успешному мужчине средних лет со 100 процентой занятностью на работе и отсутствием желания ходить по ночным клубам,  как не на сайтах знакомств. Я зарегился на одном из популярных сайтов, предназначенных   для поиска второй половины и приступил. Заполнил анкету, упустив при этом свои анатомические подробности и сексуальные наклонности, и не указал свои предпочтения в женщинах, так как твердо убежден - женщины всякие важны, женщины всякие нужны. Выбрал свой родной регион – Одессу, указал возраст от 30 до 40 и понеслось. Выводы прилагаю ниже:


1
Наши одесситки действительно в своем большинстве чертовски хороши собой, но при все при этом слишком самоуверенны, и не все осознают, что молодость – продукт скоропортящийся, который нужно, говоря по рыночному, – быстрее продать, если уж выходишь на базар с таким намерением.

Первый вопрос на сайте знакомств практической каждой одесситки – где работаешь и есть ли машина? при этом они все искренне обижаются, прочитав ответ – покажи фото попы, может она  не так и хороша, чтобы сидеть в моей машине.
Ни разу не прочел сообщение, например, какой твой любимый цвет, фильм, чем любишь завтракать?

Второй вопрос на сайте знакомств такой же предсказуемый, как и первый, сколько зарабатываешь? – без комментариев…
Какой  вопрос - такой ответ.  Услышав такие вопросы, нормальный мужчина сразу понимает – девушку я не интересую, ее волнует мое положение в обществе и деньги. В первом случае – он сразу теряет интерес к даме, во втором – устанавливает правила игры, как правило, – это возможность кратковременных отношений, ты мне  - я тебя. При этом умный мужик особо тратиться не будет – прибережет финансы и силы на завоевание более ценного обьекта. Итог – одиночество.

2
Как правило, все одесситки в анкетах пишут о себе, что девушки они серьезные, умные, начитанные и ищут мужчину с серьезными намерениями. Однако фото профиля противоречит вышесказанному – лента пестрит фигурами в купальниках, голыми ногами, глубокими декольте, открытыми ртами и надувными губами, сложенными уже  в ту самую форму, известно для чего предназначенную. При этом девочки искренне обижаются, когда им предлагают поразвлечься, а не зовут замуж. Вы должны понять уважаемые барышни, что если вы себя на фото и в жизни позиционируете исключительно как секс объект, то зачем обижаться и называть мужчину животным, если он всего лишь хочет получить от вас то единственное , что вы можете предложить. Не согласны ? Тогда хотя бы выставляйте фото красного диплома,  испеченного пирога или разработанной собственноручно компьютерной программы.

3
Я, наверное, не буду оригинальным, если скажу, что многие современные женщины, причем в возрасте слегка за 30, по-прежнему ведут себя как инфантильные подростки принцессы, которым нужен заботливый папочка, который решит все их вопросы а, зачастую и их детей. Вторая причина вашего одиночества – пора принять тот факт , что никто вам ничего не должен , тем более мужчина. У моего друга был случай – он несколько недель встречался с одесситкой, у которой двое детей от предыдущего брака. Все шло вполне ничего: конфеты, букеты, шампанское, рестораны, уже  планировали совместную поездку в Вену.  Его, конечно, смущал тот факт, что барышня в свои 35 не работает,  живет с родителями,  а детям уже по 8 лет. И тут как то за ужином она ему и говорит: «ребятам - в новую спортивную секцию. Ты, говорит, возьми им завтра 2 фирменных костюма Адидас». Так спокойно, безапелляционно говорит, будто бы они сто лет женаты, а он и есть отец пацанов. На том роман скоропостижно и закончился. Нет, дело не в жадности моего товарища, ему не жалко было эти 200 баксов на малых. Причина в том, что он ей ничего не должен, говорит мне, видел бы ты ее лицо, когда я отказался, спрашивает почему? А я ей – просто не хочу и все.  И тут стандартная фраза для многих барышень с детьми – раз ты хочешь строить отношения со мной, ты обязан любить моих детей и нести за них ответственность.  Итог – одиночество.

4
Следующая причина – отсутствие каких-либо интересов в жизни. Именно по этой причине я расстался со своей женой. В какой-  то момент просто надоело, что все наши разговоры сводятся к обсуждению покупок.  Именно поэтому многие женщины одиноки. Отсутствие интересов, работы, желания развиваться. Да, маникюр, макияж, прическа и подкачанный зад это круто, но не панацея от женского одиночества. Скажу зразу, я  зарабатываю достаточно, чтобы содержать свою женщину и детей, и домашних животных. Но я не понимаю, неужели современной одесситке действительно хочется, как сотни лет назад, сидеть дома у плиты и убирать. Мне, правда, не жалко на женщин деньги. Но зачем мне вкладываться в абсолютную амебу, которой жизнь совершенно не интересна. Бытует мнение, что успешному мужчине не нужна мыслящая, успешная, интересная женщина – о политике, бизнесе, книгах и спорте он может и с друзьями поговорить. Так вот, это вранье чистое! Я обожаю умных красивых, тонких, ироничных, начитанных женщин. А женщина, которая при этом еще и умеет делать деньги, – это чистый секс.  Такие дамы стимулируют мужчину зарабатывать еще больше (между прочим конкуренцию в паре еще никто не отменял) и стремиться покорять новый вершины и горизонты. А приготовить поесть и пропылесосить пол мы и сами можем, в крайнем случае - заказ пиццы и клининг службы нам в помощь.

Не хочу обобщать и клеветать на всех одесситок, среди моих коллег – десятки, а то и сотни успешных женщин, они хороши собой,  любят свое дело, умеют заработать и правильно тратить заработанное. Но, увы, их уже расхватали мужики, и на сайтах они не сидят.

P.S.
Кстати, жену я себе нашел, правда, в тренажерном зале, а не сайте, ею оказалась тренер, которая заставила меня поверить в то, что я, как минимум, Вин Дизель, и которая божественно печет шарлотку с яблоками, но это уже совсем другая история, надеюсь, со счастливым концом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...