Ден Дмит.;))

среда, 28 февраля 2018 г.

ПУТЬ ПОРТВЕЙНА




Во время последней поездки в Америку, куда я был приглашен в качестве почетного гостя на фестиваль кукурузы, проводящийся ежегодно в городке Линчбург, штат Теннесси, мне удалось выкроить время и несколько дней позаниматься в Библиотеке конгресса США. Листая подшивку газеты "Социалистическая индустрия" за 1971-й год, я наткнулся на заметку, в которой сообщалось о поставке двухсот двадцати четырех ящиков портвейна "777" производства Болградского винзавода в Японию. Будучи заинтригованным, я связался через Интернет с бухгалтерией завода и попросил поднять книги отпуска товаров за означенный год с целью определить заказчика. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что вино было поставлено в дзенский монастырь Кёгэн, расположенный вблизи города Осака. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...