Ден Дмит.;))

пятница, 23 февраля 2018 г.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СОЦСЕТЕЙ

Социальные сети стали слишком назойливыми. Я только один раз зашел в соцсеть Pinterest. Поисковик обнаружил там ссылку на что-то моё, я зашел посмотреть. Увидел и сразу вышел. После этого на почту стали приходить уведомления от Pinterest, где они уведомляют, что подготовили для меня несколько «интересных пинов». Правда, «интересные» они для меня лишь в их влажных фантазиях, то есть тут пока искусственный разум разработчиков Pinterest стреляет картечью по воробьям...
    ...Ну и ответ на вопрос, стоящий в заголовке. Соцсети курильщика, то есть динозавры типа фейсбука, ВК и прочих одноклассников должны умереть. Скорее всего, они переживут нас, но будут уже не столь могущественными. Зато должны появиться соцсети здоровых людей, где юзеры смогут больше решать и влиять на среду.
Фактически это может быть одна большая соцсеть, где каждый формирует свою, интересную и удобную ему, уютную соцсеть. Ведь если хорошо подумать, то соцсетей именно столько, сколько активных аккаунтов существует. Даже «я в фейсбуке» и «я вконтакте» это несколько разные люди, живущие в разных средах. Каждый формирует свою сеть, оживляя и одухотворяя ее через свою деятельность. Без нас же любая, даже самая совершенная соцсеть – безжизненная болванка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...