Ден Дмит.;))

суббота, 17 марта 2018 г.

Не ешьте это: пищевые казусы в Одессе


Волосы, ногти, паразиты, металл, стекло и даже умершие животные – всё это порой люди находят в пищевых продуктах! И, увы, это случается не так уж редко. Только за 3 три неполных месяца 2018 года в Одессе наша редакция насчитала уже 5 неприятных случаев.

Волосы в печенье

В начале марта одессит Тимур Тен обнаружил клубок человеческих волос в овсяном печенье «Злата» от торговой компании «Ясень». Об этом Тимур сообщил в социальной сети и посоветовал всем не покупать больше печенье этой фирмы.

Черви в конфетах

Одесситка Элла Фырсенко купила червивые конфеты в «Копейке» на улице Варненская. Производители объясняют, что, дескать, виноваты не они: арахис, который им поставили в качестве начинки для конфет, был старым. Якобы в этом старом арахисе, вероятно, завелись черви ещё до попадания в конфету. Однако такое объяснение одесситку, разумеется, не успокоило.

Болт в орехах

Совсем недавно, 10 марта, одесситка Галина Стрешная обнаружила металлический болт в пачке с орехами. Своей находкой она поделилась на страничке в Facebook. Пост собрал множество комментариев, в том числе с предположениями о том, как болт мог оказаться внутри. Вероятнее всего, недобросовестные производители или фасовщики решили подобным образом обвесить клиентов.

Колбаса с металлическими клипсами

Горожанка Наталья Павленко едва не накормила своих детей колбасой с шерстью и металлическими клипсами. Злополучную салями покупала в супермаркете за 43 грн. На первый взгляд, в колбасе не было ничего подозрительного: упаковка была целой, срок годности не истек. Возмущённая одесситка обратилась к производителям, чтобы узнать, что это за «сюрприз», и призвать их к ответу. Последние отрицали, что подобный инцидент вообще может иметь место. Дескать, оборудование и продукцию постоянно проверяют, грызунов и насекомых давно вывели, да и колбаса проходила металлодетектор. Зато невиновные работники универсама, в котором продавали эту колбасу, извинились за инцидент, а также убрали с полок всю партию и отправили образец колбасы в лабораторию.

Стекло в суши

Другой одесситке не повезло в одном из заведений, специализирующихся на суши и роллах. Женщина заказала суши на сайте. Компания призывает сначала сфотографировать еду, чтобы впоследствии оставить отзыв, а уже после этого ее съесть. В этот раз фото пришлось сделать не в качестве благодарности, а чтобы доказать, что в продукте находилось стекло! Осколком одесситка успела поранить ротовую полость, к счастью, он не попал в пищевод.

Что делать, если обнаружил подобный «сюрприз»?

Если подобный сюрприз попался покупателю, юристы советуют зафиксировать продукт на фото или видео, а затем, имея при себе чек о покупке, обратиться в Ассоциацию по защите прав потребителей, Госпотребслужбу или сразу в суд. Также в таком случае в магазине, в котором вы приобрели злополучный товар, вам обязаны вернуть деньги. Если потраченные средства отказываются возвращать, вам стоит предупредить продавцов или администраторов о том, что штраф за порченный продукт может увеличиться в таком случае в 10 раз.
ЮЛИЯ ЗОЛОТАРЕНКО, ЮРИСТ: «Если был нанесен какой-то вред здоровью, тогда уже можно обращаться даже в полицию за возмещением ущерба, связанного с вредом, нанесенным здоровью».

Также следует проследить за дальнейшей судьбой партии товара с «подмоченной» репутацией. Часто бывает так, что после возвращения денег порченный продукт не убирают со стеллажей. В таком случае необходимо обратиться в вышеуказанные службы, чтобы в заведении провели проверку.
Только так, обращая внимание общественности и профильных служб на некачественные товары, можно решить эту проблему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...