Ден Дмит.;))

суббота, 24 марта 2018 г.

Гастроном...



Гастроном.
Юрист и алкоголик Игорь стоит, пьет кофейный ликер с водкой в пропорции один к трем и решает кроссворд.
Милый хмельной дедушка смешит продавщицу историей о внуке.
Тут заходят двое работяг. Одного из них помню еще с юности. Высокий красавец и фанат Bon Jovi. Был. Щас немножечко сдал.
Короче, работяги явно со стройки, пристройки или капитального ремонта. Пыльная одежда, пыльные волосы и морщины, трудовые огрубевшие руки.
Тот, которые пониже фаната Bon Jovi, громко смеется и говорит:
- Наташка! Наташка!
Продавщица с мясистым и большим, как разваренный хамон, лицом, отвечает:
- Морозко, да какая я тебе Наташка? Что наливать?
- Та я не то. Понимаешь, говорю цыгану - сделай натяжку. А он потом приходит и говорит - я сделал, смотри. Я говорю - что ты сделал? А он - я сделал наташку. Понимаешь, сделал наташку! Ахаха...
Морозко и его коллега смеются и без конца смакуют прекрасное слово - наташка, наташка.
- Так шо наливать? - спрашивает продавщица.
- Мне 75.
- И мне 75, - повторяет Морозко.
- А запивать?
- Бриз, - говорит фанат Bon Jovi.
Слышите, друзья? Люди "бризом" запивают. Я этот напиток даже в руках никогда не держал, а люди им запивают. Какой удивительный мир у нас за окном. Что мы знаем о жизни? Наташка, 75 грамм и стакан бриза - вот где кипит жизнь. Эх…
- А кто ставит? - спрашивает высокий.
- Наташка, - смеется Морозко, и добавляет, - не, сегодня я ставлю.
Он платит, но пару гривен не хватает.
- Так ты, Морозко, говорил, шо ставишь, - улыбается продавщица.
- Тяну лямку, - отвечает он и показывает купюру в 50 гривен.
- Лямку?
- Да, до конца недели надо продержаться.
- Ну шо, - говорит фанат Bon Jovi, - на перекур?
- Да, на перекур.
Доплачивают, выпивают по 75, запивают бризом и выходят.
За порогом вытягивают сигареты и снова смеются;
- Но бля, наташка, ахаха, наташка.
Когда они докуривали, я тоже вышел.
Они пожали друг другу руки:
- Ну шо, завтра тут в полвосьмого?
- Да, в полвосьмого.
Бычки разлетелись по тротуару, коллеги разошлись по домам.

Взято тут:
Bandy Sholtes

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...