Ден Дмит.;))

вторник, 27 марта 2018 г.

52 045 долларов США за 1 кемеровца

Картинки по запросу чёрный квадрат

Ровно столько обещает выплатить родственникам кемеровская компания "Кондитерус ком" за каждого погибшего в пожаре ТЦ Зимняя Вишня. Меня всегда занимала такая математика.
Как вычисляют эти суммы компенсаций?
Где их берут?
Их только обещают или действительно выплачивают?
Если не выплачивают - что чувствуют родственники погибших, лишившиеся близкого человека и даже не получившие компенсацию?
Если выплачивают - что чувствуют родственники погибших, получившие компенсацию? На что тратят?
На каком основании выплачивают? Каким образом? В конверте? В ящичке? Нал? Безнал?
Кто-то когда-то видел своими глазами платеж от предприятия с назначением "компенсация за погибшего в пожаре ТЦ Заюшкина Андрея Федоровича, 2009 г. р., уроженца г. Кемерово, сумма : 3 000 000 руб."?
А как этот платеж воспримет налоговая?
Это можно поставить "на витрати"?
А нахера публично обещать то, что с 99,99 % вероятностью никто и никогда не будет выполнять?
Я не особо верю в высокие моральные качества человека, который сначала в обход всех требований и стандартов построил машину смерти, а затем решил выплатить всем пострадавшим от нее компенсацию.
А почему 3 миллиона рублей?
А почему не 2 или не 4? 
Я не знаю ответы на эти вопросы.
Я знаю, как было со сбитым на Донбасе Боингом. Родственники погибших выиграли в Окружном суде Иллинойса (США) судебный иск против Игоря Гиркина (Стрелкова). Каждому истцу было присуждено 10 млн. долларов моральной компенсации и еще 10 млн. компенсации причиненного ущерба.
А почему суд Иллинойса вынес решение на 10 млн., а не на 8 млн. или 6,5?
А почему не на 9 млн. 653 тыс. долларов 45 центов?
Стоимость человека как-то привязана к десятичной системе исчисления и большим круглым числам?
Гиркин в интервью телеканалу Дождь выдал в ответ на упоминание о решении суда по Боингу: "Мне от этого ни тепло, ни холодно. Хуже не будет. Если у меня появятся
лишние полмиллиарда долларов, я не против заплатить родственникам
за неизвестно кем сбитый "Боинг", мне не жалко будет помочь людям".
Эти математику сложно понять.
Это математику сложно забыть.
Эту математику нельзя простить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...