Ден Дмит.;))

среда, 28 марта 2018 г.

4 СВИДАНИЯ И 1 ВСТРЕЧА


Однажды месяц назад мне показалось, что мужчина моей мечты больше не хочет меня видеть и приуныла. Так иногда бывает, если произошел гормональный сбой в организме, ночь осветила полная луна, порвались дорогие чулочки, сломался ноготь и закончился кофе одновременно. В такие моменты у милых девочек проявляются задатки обиженной ведьмы и драматической актрисы, и она начинает себя накручивать. Прямо как я месяц назад.
Пару дней я поедала шоколад и плакала, а потом решила, что надо начинать новую жизнь! А так как логическое мышление не мой конек, то начать эту самую жизнь я решила с сайтов знакомств. Мол, сейчас схожу на пару свиданий, развеюсь и начну понемногу забывать о своем разбитом сердце. Сказано — сделано! Я быстро скачала приложение одного популярного сайта и прошла регистрацию. И понеслась!...
Искать кого-то мне не хотелось, поэтому я просто читала сообщения, которые, к слову, посыпались пачками, и избирательно отвечала. Первым, кому я ответила, был парень по имени Влад — 36 лет, не женат, детей нет, отношение к алкоголю умеренное и, судя по отсутствию ошибок в переписке, школу закончил. «Пошли пить кофе» - написал он на следующий день. И я пошла.
В кофейне, куда я опоздала на полчаса, меня ждал Влад — золотой «жгут», огромный крест поверх спортивной кофты «Адидас», на каждой руке по золотому браслету. При встрече он улыбнулся, и я увидела, что золотой ансамбль завершает золотой зуб. О боже...
Влад оказался молчаливым, но, когда он начинал что-то говорить, мне хотелось плеснуть в него кофе — этот привет из девяностых употреблял только уменьшительно-ласкательные слова. То ему в спинку дует, то в глазик что-то попало, то он волосики мне с глаз захотел убрать. В общем, разговор не клеился, и я лихорадочно придумывала пути отступления. Мой аргумент, что кофе мы уже выпили и я пойду, Влад будто не услышал и предложил покататься на его машинке:
— Видела на улице мою бээмвэшку?
Твою ж мать!
— В следующий раз, - пообещала я и стремительно ушла. Слава Кришне, больше он мне не писал.
Ладно, думаю, бывает и такое, это же не значит, что все там такие странные. Через пару дней пошла на свидание с программистом Максом. Тут у меня были свои интересы, потому что я прохожу обучение в сфере IT и пара советов мне бы не помешала. Когда я увидела Макса, то поняла, что Влад еще ничего, потому что Макс был воплощением маньячизма — его взгляд, манера говорить, улыбка, дрожащие руки, все говорило о том, что будь мы наедине, мой труп уже доедали бы бродячие собаки. А потом он начал говорить, и я поняла, что учебу можно продолжить и без советов программиста, только лучше свалить из города, чтоб не нашел, - Макс сходу начал предлагать мне интим в необычных позах, только для этого надо поехать на природу.
— Тут недалеко, - подмигнул он и привел последний аргумент: - Поверь, тебе понравится.
Короче, кофе я не допила. Скомкано попрощалась, побежала домой и весь вечер лежала в горячей ванной, пытаясь унять дрожь от страха.
Через пару дней я подумала, что не может быть такого, что все вокруг маньяки, поэтому согласилась пойти на кофе с адвокатом Виктором. В кофейне я сначала встретилась с осуждающим взглядом официантки, а потом, собственно, с самим Виктором, который был вообще не таким, как на фото. В этот момент я поняла, что меня уже тошнит от кофе, от этой кофейни и от самого Виктора, который после приветствия стал нести какую-то чушь. Я молчала, а он сам переключался с одной темы на другую. Я молчала, он говорил. Я выпила кофе, а он, не замолкая, подал знак официантке и нам принесли еще по чашке. Я достала телефон и, вежливо кивая, стала смотреть фотки мужчины своей мечты. Хотелось коньяка и плакать. Виктор же настолько разошелся, что аж задыхался и глотал слова. Красный такой, на бешеную собаку похож — глаза на выкате, слюни в разные стороны, короче, ужас. Я давно уже потеряла нить разговора, листала фотографии и уже решительно запланировала покупку коньяка вечером, как услышала примерно следующее:
— А потом я ушел от жены и начал жить с 19-ти летней телкой. Но моя жена ее нашла и избила. Хахаха!.
И тут я с точностью снайпера вставила в этот хохот свое:
— Слушай, мне пора, мне домой очень надо. Дома меня ждет Том Йорк. Извини. Жене привет! - и, на ходу одеваясь, выбежала из кофейни под ухмылку той же официантки.
«Все, больше никаких кофеен, никаких встреч с этого гребаного сайта, это какой-то парад уродов» — подумала я на следующий день, страдая от легкого похмелья. И пошла удалять свою анкету, но тут оказалось все не так просто — полностью анкета удаляется через полгода, но можно и сейчас, только нужно заплатить кучу денег, которые я вчера потратила на коньяк. Черт!
И тут мне приходит сообщение от Саши — музыкант, поэт, любит путешествия. Ладно, ответила. Саша оказался смешным — он шутил во весь упор и, главное, не звал меня на кофе, в посадку или на бои без правил со своей женой. Он позвал меня в общепит, где он будет выступать. Почему бы и нет? Я пошла. До концерта оставался примерно час, саунд-чек он считал ниже своего достоинства, поэтому сел со мной за столик. И первое, что он сказал, было:
— Я думал, что ты худее. Ну, ничего...
В этот момент я поняла, что вчерашний коньяк и Радиохэд будут преследовать меня и сегодня, и позвала официантку. Потом Саша, услышав, что я зарабатываю на жизнь копирайтом, презрительно ухмыльнулся:
— И где вас только берут, специалистов таких? Это очень смешно, когда человек пишет о том, в чем не разбирается.
Я залпом выпила и попросила официантку повторить.
— А что любишь слушать? Эми Уайнхауз? Поэтому так пьешь, чтоб не отставать от своего кумира?
Я молчала и понимала, что самый близкий и понимающий человек для меня сегодня, это наша официантка, которая как будто чувствовала мое настроение и всегда была рядом.
— А ты не думала о том, чтобы получить нормальную профессию? - продолжал музыкант Саша. - В твоем возрасте поздновато, конечно, но вдруг?.
К началу его выступления я уже изрядно накидалась и сосредоточено придумывала унизительные ответы на его комментарии к моей жизни, как тут началась первая песня его кавер-группы. И это был — тадам! - Стас Михайлов. Я, как только возможно громко, рассмеялась и ушла, но предварительно попросила официантку передать счет солисту. Судя по истеричным сообщениям от Саши, она не разочаровала и передала. А я проплатила удаление анкеты и дала себе слово, что больше никогда в жизни не зарегистрируюсь ни на одном сайте знакомств — сильно уж бьет по печени, самооценке и музыкальным вкусам.
А через пару дней я решилась и написала мужчине своей мечты. Мы встретились, и он сказал:
— Вот зачем ты себя накручиваешь этими «мы больше никогда не увидимся»? Вот увиделись же. Я просто очень занят, а ты сразу начинаешь думать какой-то бред.
Я сидела и думала: «Боже, какой же он красивый и умный. А какой вкусный кофе!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...