Ден Дмит.;))

понедельник, 26 марта 2018 г.

Еду недавно в метро...


Еду недавно в метро - от Майдана до Почтовой. Чувствую: в туннеле явно гарью пахнет.
На Почтовой уже подхожу к сотруднице метро, описываю ситуацию. Она так агрессивно:
- А вам какое дело?
- Там может что-то гореть...
- И?
- Ну я не знаю, я вам это сообщил...
Она на меня так посмотрела, будто я - жаба, а она принцесса. Не знаю, отреагировала ли как-то или нет.
Есть две проблемы
Первая: люди часто сознательно не хотят обращать внимания на всякие неприятные и опасные штуки. "Мне что, больше всех надо?". "Начну кричать пожар, меня за идиота примут. Лучше убегу просто сам".
Вторая: отношение всяких дежурных, охранников, вахтеров и проч. Они в своих будках сидят для того, чтобы запрещать проход, выяснять личность, узнавать "к кому вы" и перегораживать проход, а не для того, чтобы с проблемами разбираться. Поэтому, случись чего, часто бегут первыми, бросая всех позади на произвол судьбы.
Такое, в общем.



Yakovina Ivan

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...