Ден Дмит.;))

среда, 23 января 2019 г.

ДРАКА



 Совершенно героично разнимал дерущихся бомжей! Вначале остановился просто посмотреть, с детства мне нравилось смотреть, как бомжи дерутся. Есть у меня странность такая... Смотрю и понимаю, что это не совсем бомжи, это дворники, а метелит их какой-то белочник неадекватный. Метелит и кричит:
— Кто сказал, что я пидер!?
Дворников много, но половина их уже сидит с разбитыми мордами и кричит:
— Заберите этого пидераса!
Остальные стоят и разводят руками, видно что боятся его. А драчун этот страшный еще больше негодует, подбегает и бедных дворников сидящих сапогами по лицу бьет. Брызги крови на белом снегу делают эту картину слегка тарантиновской.
На бармалея этого кровожадного накидывается его женщина с большими губами и кричит:
— Остановись! Ради всего святого, Эдуард, одумайся!
Но Эдик так разбушевался, что остановиться уже просто не может. Он оттолкнул свою женщину, та упала с криком: "Аааааааа! Сука! телефон мой разбил!" Эдуард продолжает свой спектакль, бьет лежачего и спрашивает: "Это ты сказал, что я пидер?" Совершенно одичавшего Эдика решил остановить другой храбрый дворник, он всё это время стоял и копил в себе смелость и когда смелость накопилась, он со словами "на, сука!" нанес удар Эдику лопатой по голове. Но Эдик этот, крепкий пидер, и падать не стал, а лишь разозлился пуще прежнего и на дворника смелого в бой полез!
Дворника этого мне стало жаль, видно, что человек он хороший, лопатой бил аккуратненько так, не сильно, хотел просто чтобы Эдик одумался и подумал о своём нехорошем поведении, а он никаких выводов так и не сделал и дальше за свое... В борьбу полез, лежит и бьёт бравого дворника уже без особого удовольствия, устал видно. Тут я и решил свой героизм проявить. Подхожу и говорю:
— Эдуард, успокойтесь пожалуйста, что вы делаете, в самом деле?
Но он обращение моё проигнорировал. Тогда я взял его за подмышки и стал тащить, а он оттаскиваться не хочет, сопротивляется, ручками машет, хочет и дальше дворника нашего хорошего избивать. Пришлось их перевернуть, местами поменять. И тут уже дворник, оказавшись в выигрышной позиции, стал Эдика наказывать кулаками по морде. Тут я уже разнимать не стал, а зачем вмешиваться когда добро стало зло побеждать? Людей кругом много собралось, все смотрят, на телефоны снимают, рядом дворники окровавленные на снегу сидят, радуются, что их коллега явно выигрывает. Досматривать до конца не стал, Эдик уже не сопротивлялся и было неинтересно, вот если бы бомжи дрались... другое дело. Пошёл довольный себе дальше, люблю делать добрые дела.

Источник: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...