Ден Дмит.;))

пятница, 18 октября 2019 г.

ОДИН ДЕНЬ НА -СТО-


Приезжаю такой на сто. По мелочи – лампочки там поменять, еще какая-то электрика. И вот, стало быть, приезжаю, а там такой большой бокс на кучу машин, а где-то в углу как бы офис-приемная. ну, типа, чуваки сидят за компьютерами да мониторят цены на всякие запчасти да комплектующие. Я знаю, потому что я там был уже неделю назад – тогда по-крупному чинился.

В общем захожу я в этот офис, сразу взглядом отмечаю своего мастера и направляюсь прямо к нему, радушно здороваясь. Я всегда чрезвычайно приветлив и покладист с людьми, от которых мне что-то надо.
 
— Да, здравствуйте, — мастер лишь скользнул по мне взглядом, снова уткнувшись в монитор и заполняя какой-то там счет.

— Я к вам...


— Дадада, мы уже все вам посчитали, вот вам список, — протягивает мне листик, при этом так ни разу на меня и не взглянув.


Не успев подумать «ничёсе, сервис», я беру вырванную из блокнота и контекста страничку и читаю:


1. По ходовой 1800 грн
2. Дифференциал 1500 грн
3. Замена клапанов 1400 грн ...


— Так, секундочку... Это не моя машина.


Чувак наконец отвлекается от своей писанины, поворачивает ко мне лицо рэпера Сявы, и такой со вздохом сопереживания:


— Все так говорят... У вас же хёндай?

Прозвучало как приговор.

— Хёндай. Я к вам неделю назад приезжал. Помните, ступицу меняли? Про стекло еще узнавал?


— Ну я ж и говорю – хёндай. И да, кстати, поменять стекло – это еще баксов 150.


— Ну да. А причем здесь ходовая? Мне лампочки поменять!


— У вас машина разваливается, а вы про лампочки...


— Да это не моя машина! Это не моя диагностика!


Тут в офис всовывается голова еще одного сотрудника в грязной робе:


— Ну шо, ты этого мудака на хёндае посчитал?


Повисшая пауза была настолько неловкой, что гоголевская немая сцена показалась мне воплощением тактичного хэппиэнда. Голова смотрит на моего мастера, я – то на мастера, то на голову, мастер то на голову, то на меня. И вдруг с таким наигранным смешком:


— А, так это не ваша диагностика? Ну идемте тогда посмотрим, что там у вас...



Чуть позже, в тот же день, заезжаю со своим сыном на мойку. Ставлю тачку, договариваюсь, иду слоняться. Может пойти где-то кофе попить? В это время прохожу мимо зала ожидания, где водители ждут свои чистые автомобили. Почти все они с детьми. Во всяком случае детей много. Столько же, сколько и взрослых. Они сидят в небольшом помещении и смотрят Симпсонов.

- О, Петя, а идем вот здесь подождем, как раз Симпсонов показывают.


Проходим, неспешно присаживаемся кто куда и тоже поворачиваемся к экрану.


В Симпсонах в это время происходит следующее: Барт собрался со своими корешами, или просто с группой детей, и они обсуждают родителей.


- А вы видели водительское сиденье своего отца?


- Нет. А что там?


- Коричневое пятно! Знаете, почему?


- Почему?


- Потому что они туда пердят!


Дети в салоне весело реагируют на происходящее, с пониманием начинают улыбаться. Взрослые сидят сосредоточенно. Ни один мускул не дрогнул на их каменном лице. Тут кто-то не выдерживает и обращается вполголоса куда-то в потолок обреченно:


- Когда уже помоют эту гребаную машину, а?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...