Ден Дмит.;))

пятница, 8 июня 2018 г.

МЫ СНИМСЯ КИРЕ МУРАТОВОЙ


Поймите, это вы, неодесситы, сделали Одессу такой плоской, такой неинтересной, такой предсказуемой. Со всеми этими анекдотами, остапами бендерами, паустовскими, бабелями, хуябелями блядь. Настоящая Одесса – она умерла. Сегодня.
Настощая Одесса – это Кира Муратова. Это вот тот самый бред, тот самый абсурд, то самое все невозможное для восприятия, что несла нам Кира Муратова.
Ладно. Давайте я вам расскажу пару историй.
1. Кира Георгиевна – это миф. В Одессе очень модно рассказывать о том, что ты так или иначе пересекался с великим режиссером. И, что самое удивительное, как правило – все эти истории оказываются правдой. Действительно, периодически ее можно было встретить на Успенской, где-то в магазине, просто выходящей из двора. Все эти истории «я сегодня встретил Киру Муратову» подавались с таким же видом, как и история, когда она в Каннах вышла с авоськой. Хуй знает, правда это все или нет, но факт остается фактом – любая история о Кире Георгиевне в этом городе воспринимается как «благая весть». Муратова по любому крутая!
2. В том числе, когда она окончательно отказалась давать интервью. Однажды (пару лет назад) в Одессу приехал очень крутой московский журналист, у которого главной задачей было взять интервью у Киры Муратовой. Разумеется, она ему отказала («Сорри, чувак, я не даю интервью. И уже давно, кстати»). Именно тогда я оценил профессионализм своего друга – он таки вымутил у нее интервью. Позже он так и говорил: «На сегодняшний день – это, пожалуй, наибольшая моя журналистская победа».
3. «Почему я не герой Киры Муратовой?» Вы не понимаете. Эта фраза настолько точно описывает одесскую движуху, что постепенно ты понимаешь, почему здесь столько ебонатов. Одесса – это город персонажей Киры Муратовой. И чем они более долбоёбнутей, тем они более реальны. Почему я не герой Киры Муратовой? Я слишком часто слышал эту фразу среди своих друзей. В Одессе молодежь мечтала стать не рок-звездами, а просто попасть в кадр Киры Георгиевны. Многим это, к слову, удалось.
Потому что мы все – герои Киры Муратовой. Все. Одесситы. Украинцы. Земляне. Потому что мы, слава богу, снимся не Будде. Мы снимся Кире Муратовой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...