Ден Дмит.;))

понедельник, 4 июня 2018 г.

ОФИС: БЕЗУМИЕ

Картинки по запросу офис

— Клянусь, я ее видела. - Недовольно бормотала Людочка, оглядывая стены. - Ну не могло же мне это присниться!? Вот! Вот здесь!  - Она указала пальцем на потолок. - Вчера здесь точно висела видеокамера. Тут! Где она теперь?
 
 
— При нынешних технологиях, - лениво бросил Сережа, - использовать камеру не имеет никакого смысла. Сейчас вживляют чип тебе сразу в мозг и ты сама на себя стучишь. 
 
 
— У меня нет чипа! А камера была! Была!
 
 
Сережа пожал плечами и вернулся к отчету. За то время, что он проработал в агентстве, случаев паранойи, панических атак и иных расстройств было столько, что он даже начал подозревать планировку офиса в преднамеренном сведении сотрудников с ума. Буквально два месяца назад, одна из менеджеров пыталась подсыпать рогипнол в стакан директору. Когда ее поймали на горячем, она уверяла, что об этой просил сам директор, неожиданно появившись в финале седьмой серии "Фарго". 
 
 
— Я, конечно, удивилась, что бы это директору делать в сериале, - рассказывала сотрудница вызванному патрулю, - но он так просил, что я не смогла отказать. Честно говоря, не понимаю к чему эти наручники, ведь я просто хотела помочь бедняжке. 
 
 
Еще был Влад, предшественник Сережи. Его изредка встречают в темном коридоре бизнес-центра. Он скребет стены ногтями, воет и просит пересмотреть переписку с Ананьевом. Ходят слухи, что Влад дал добро на старт одного проекта, но не смог найти письмо с подтверждением клиента и провел полтора месяца перед почтовым ящиком, десятки и сотни раз открывая все письма вновь и вновь, в надежде найти искомое. Спал он прямо на столе офисе. За это время от него ушла жена, он оброс, завонялся и не очень то и походил на человека. Чтобы выпереть его из офиса, пригласили двух охранников с проходной. Те гнали его палками по лестнице, не желая прикасаться к покрытой язвами плоти. Сереже директор потом рассказал, что безумие Влада было предсказуемым, хотя и болезненным ударом.
 
 
— Вот, понимаете, Сережа, он никогда не был командным игроком. То есть, я хочу сказать, что будь он частью команды, мы бы заметили и помогли. - Директор машинально перебирал на столе разное барахло: ручки, бумажки, чашку. - А когда ты, вот, один для себя играешь, понимаете, Сережа, а не чтобы всем хорошо, тогда, Сережа, происходит разное. 
 
 
Сережа кивнул, демонстрируя понимание, но не понял совсем ничего. 
 
 
— Вы, главное, Сережа, по-жестче с ними. А то они, знаете, очень хитренькие. Почти как дети. Придут и ноют: ручка болит, ножка болит, животик там чего-то тоже болит, а вы их не слушайте, Сережа. В кулак их и давите, давите, пока результата не будет.
 
 
Размышления прервала Людочка.
 
 
— А ну, встань.
 
 
Сережа поднялся и Людочка тщательно осмотрела его кресло.
 
 
— Да говорю же - показалось тебе. Нет тут никаких камер.
 
 
Та с большим сомнением посмотрела на Сережу и вернулась на место. 
 
 
— Но что-то же я видела! - Вырвалось у Людочки через минуту. 
 
 
В то же мгновение за дальнем столом зарыдала Настя. 
 
 
— Что еще? - Устало выдохнул Сережа.
 
 
— А мне... я... мне... - Настя никак не могла прервать всхлипывания. - Мне... иногда кажется, что он следит за мной в туалете. Кажется, я только сяду, а он дверь откроет, выхватит туалетную бумагу, скомкает и кинет мне в лицо.
 
 
— Боже... - Сережа обхватил голову, чувствуя как та набухает. 
 
 
— Точно. - Победоносно закричала Людочка, - Параша! Этот мудак прячет свою камеру в сральнике! 
 
 
Она выскочила из кабинета и из коридора загрохотали энергичные удары по чему-то железному и дикий скрежет. Заглушая шум, Людочка выкрикивала о  "свободе и равенстве", и пробовала распевать охрипшим, но сильным голосом революционные гимны. 
 
В раскрытую дверь заглянул директор.
 
 
— Сережа, что происходит? Что с Людмилой?
 
 
— Ничего, Эдгар Павлович, творческий процесс в самом разгаре. - Процедил сквозь зубы Сережа, яростно сдавливая виски ладонями.
 
 
— А-а. Ну вы, Сережа, когда освободитесь, загляните ко мне. Я бы хотел кое-что обсудить.
 
 
— Конечно, Эдгар Павлович, - рычал Сережа, - обязательно зайду.
 
 
Сквозь головную боль и шум, он явственно чувствовал у левого виска пульсацию. Монотонную, чужеродную пульсацию. Бип. Бип-Бип. Бип. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...