Ден Дмит.;))

воскресенье, 3 июня 2018 г.


Страх - самая опасная зараза. Никакая ни корь, ни дифтерия, ни ангина, ни СПИД, ни  эбола - это всё херня. Эпидемия страха - и всем пипец. Поражает все органы, как рак. Только в обратном порядке, метастазы сразу на мозг. Доллар внезапно вырос. Страшно? Пипец как страшно! БЛ@, если завтра доллар будет не 27, а 50, это же ужас, нужно срочно скупить нахрен весь сахар, гречку и свечи!
Видите, сразу в мозг лупит. Нахрена именно этот набор? Чтоб делать гречневое варенье на свечах? Или при свечах? Или панихиду ставить во всех храмах всех конфесий города? И это при постоянных прививках страха. Телевизор, интернет, кино. Пошёл, посмотрел, прибздел чуток - чем не прививка? Какая-нибудь Пила 56, сценарий хромает, зато все герои погибают ещё в титрах.
Так страх ещё и смертельная болезнь. Да-да. Один чудак умер из-за страха. Потеря крови официальный диагноз, но причина - страх. Он от страха так усрался, что жопа треснула и он потерял 2 с половиной литра крови.
А сколько из-за страха самоубийств? Около 90-99%. Из-за страха перед чем-либо угодно. Быть отвергнутым, непонятым, обиженным, отпизженным. Хотя, наверное, страх, что тебя спалят или уже спалили, в первых рядах. Особенно среди школьников. Мама узнает, что я курю, и мне пиздец, пойду лучше вскроюсь. Папа увидит дневник и жопа мне, пойду утоплюсь.
Поэтому синий кит так популярен среди малолетних. Вообще эти игры с самоубийствами, это же полезная вещь, это такая чистка генофонда. Автору нужно не срок давать, а нобелевскую премию мира. Сколько ущербных сами себя вычеркнули. Они, кстати, все поголовно должны быть лауреатами премии Дарвина.
А откуда же в этих ушлепках столько страха? Они его подцепили от взрослых. Он в них культивировался с рождения. "Если ты только попробуешь нарисовать на обоях, я тебе руки вырву и отфигачу ими же, и мне плевать, что тебе 2 года!" Люди, которые подарили тебе жизнь, всё время пугают тебя тем, что лишат её или испортят. "Узнаю, что ты куришь, заставлю выкурить пачку сигарет и буду смотреть, как ты выблюешь свои лёгкие", - сказала она, медленно затягиваясь ментоловым Marlboro.
Мы настолько подвержены страху, что можем даже без причины бояться. Я знаю человек 30, которые страдают от панических атак. Я сам их отхватываю нередко. Сидишь в кино, смотришь комедию и на тебе. В секунду ты превращаешься в ёбнутого. Глаза открыты на максимум, сердце стучит чаще, чем колибри машет крыльями, холодный пот заливает спину, руки каменеют, ноги хотят идти хрен его знает куда, кожа головы немеет. За секунду ты сходишь с ума. "Я сейчас умру от" и пошли версии, миллион версий. Сердечный приступ, остановка дыхания, закупорка сосуда... Моя любимая - упасть в обморок и разбить голову по дороге.
Следующий впрыск - мысли о родных, особенно о детях. Что же с ними будет, на кого я их оставлю? Перед глазами проносится вся жизнь. Детей. Их скитания, шаромыжничество, их новый папа. Опасность ещё в том, что каждый приступ может оказаться самым сильным и, бля, летальным. И эта паника длится вечность! Целых 5 минут. В среднем. Есть, конечно, тяжёлые случаи, очень тяжёлые.
Бывает, по несколько часов держит волнами. Но когда приступ проходит... Мммм!.. Мне кажется, что правильно сравнивать лучшие моменты кайфа не с оргазмом, а с выходом из приступа паники. Не хватает только семяизвержения. А в остальном чистый оргазм. Даже круче. Можно не раздеваться, не мыться, партнёр в основном не нужен. Кстати, жена моя тоже этим страдает.
Я до неё не знал, что такое вообще есть. Разумеется, я видел результаты запоя дедушки, испытывал высадку под травой, бред от высокой температуры. Но чтобы так, на ровном месте... Я, когда первый раз увидел её приступ, подумал, приехали, или она так прикалывается, или пиздец. Оказался пиздец. Да, что тут скрывать, я от неё это подхватил. Это реально заразно. Но она не виновата. Она даже научилась с этим жить и это побеждать, причём и у себя, и у меня. Но я не могу себе представить, как нас с ней укрывает вдвоём. И дети на нас смотрят в этот момент. Детям будет точно страшно. Два родителя-дебила: один ходит по потолку и держится за голову и сердце, вторая бегает по стенам и задыхается.
Короче говоря, не нужно бояться инопланетян, метеорита, землетрясения или кори. Нам нужно бояться бояться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...