Ден Дмит.;))

пятница, 8 июня 2018 г.


Стою на школьной линейке. Говорят речи, вручают грамоты, читают проповеди. Замечаю в толпе нарядных родителей старого знакомого в футболке Metallica, обложка альбома Master of Puppets.  

Подождите, я еще не закончил.  

Чтоб отвлечься от избытка торжественности, подхожу спросить, как дела. Саша многословно рассказывает о сыне, девятикласснике.  

— Бездельник он, понимаешь. Память у него хорошая, но он этим не пользуется. Текст на две страницы может выучить за десять минут. Но у него одни гулянки в голове. Зачем тебе эта школа, говорю, иди работать. Не хочет.  

Ну ясно, а кто в наше время хочет работать. Особенно если ты подросток.

В этот момент выпускники с класснухой начинают петь прощальную песню. Понятно, что пафос линейки, все эти шарики, наряды, стишки и напутствия – для тех, у кого этот день в школе реально последний. Чтоб запомнилось навсегда, но после первой же пьянки забылось, как позавчерашний фильм. Я лично давно забыл, с кем стоял в паре на самом последнем в жизни звонке.

Но я не об этом.

К нам подходит Сашин брат. Его сын – один из десяти сегодняшних выпускников.

— Видишь? – спрашивает он. – Девочки в одинаковых платьях, а мальчики в разных костюмах. Мой и еще двое в синих, но остальные в хоть каких. А знаешь почему?

— Без понятия.

Я даже и не заметил бы цвета и неодинаковость их одежды. Как говорит один мой друг – какая, хуй, разница?

Сашин брат продолжает:

— Понимаешь, еще полгода назад на собрании родителей начали обсуждать последний звонок и выпускной. Что, как и по чем. Одна мама встала и категорически заявила, что все девочки должны быть в одинаковых платьях, а мальчики в одинаковых синих костюмах. Но остальные родители стали спорить – зачем одинаковые? У нас уже есть серый или там серебристый. Но та мама убеждала, кричала, спорила и в итоге уговорила всех.

В этот момент выпускники с учительницей начинают танцевать явно отрепетированный танец. Типа вальс, но не вальс, а что-то фигурно-пафосное.

А я слушаю дальше.

— Ну и я, хоть и был против, заплатил за синий костюм сына две тысячи гривен. Две тысячи! И вот за неделю до последнего звонка выпускники собираются в школе на генеральную репетицию. Все пришли при полном параде, шоб смотрелось натурально. И смотрим – трое, и мой в том числе, пришли в синих костюмах, а остальные в костюмах каких-то других цветов. Но главное – что сын той мамаши, которая это предложила и спорила, он пришел в сером костюме. Она, бля, не пошила ему синий костюм, понимаешь?

— Вот бля.

— Та пиздец. И мы ей говорим – так а как это? Вы всех уговорили, мы заплатили по две штуки за новые костюмы, а вы своему синий не пошили? В чем бля дело? А она знаешь, шо сказала?

— Шо?

— Она сказала – ну извините. Представляешь – извините. И всё бля. А я две штуки бля заплатил.

Вот так вот, уважаемые родители школьников. Будьте осторожны на собраниях. Чтоб вас другие родители на две тыщи не развели. А то родители разные бывают. Не все такие ответственные, как вы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...