Ден Дмит.;))

воскресенье, 3 июня 2018 г.

ОДИН ДЕНЬ В ТВИН ПИКС


Ладно. Пока мне не очень противно, напишу про Твин Пикс.
Несколько лет назад мы путешествовали по удивительному штату Орегон. Кроме боулинга “иисус” в Орегоне было мало интересного, так что мы поехали в соседний Вашингтон. Штат Вашингтон вызывает странные чувства. Там как-то сразу становится понятно, почему самоубился Курт Кобейн. Очень странное место. Очень. Там одновременно хочется уйти в запой и застрелиться. Причем, последовательность не важна. В штате Вашингтон было отвратительно, в общем.
И тут я вспомнила, что именно в этом гнусном штате снимали Твин Пикс. А я очень люблю сериал Твин Пикс. Вдруг поняла, что у меня есть мечта и ее надо срочно осуществить, раз уж мы в пяти часах езды от нее.
Недалеко от Сиэтла есть два крошечных городка. В одном пять тысяч человек, в другом, кажется, две. В первом снимали кафе. Во втором - отель. Гугл говорил, что в кафе есть кофе и пирог. А в отеле можно жить. Больше там ничего нет, конечно. Оно там и не надо. Заметно, что жителей первого городка задрали туристы, которых, впрочем, мало. Так, например, меня облаял человек. Пока я пялилась на вывеску кафе, он остановил свою машину, высунулся в окно и вдруг начал лаять. Его друг на пассажирском сидении тоже полаял, но у него получилось хуже. У меня даже закружилась голова от восторга. Я подумала, что вот же, как Линч не обманул, показывая провинциальное безумие. Наверняка, если поискать, то там бы и леди с поленом нашлась. С другой стороны, конечно, местные жители не выглядят персонажами Твин Пикса. Они в большинстве своем так себе выглядели. Даже официантки. Особенно официантки. Пирог, кстати, вкусный. Кофе - чуть лучше, чем в большинстве американских кафе. Очень надеюсь, что они в него хотя бы плюют. Потому что видно, что все это их задрало. Особенно дверь в туалет с портретами агента Купера, Боба и Лоры Палмер.
С отелем у водопада все проще. Там туристы достали уже саму природу. Мы вышли из машины и пошли смотреть на водопад. Над водопадом стоял деревянный отель, обещавший спа и еще что-то унылое. Никакой тебе Одри Хорн или хоть ее безумного родителя. Толпы американских столетних старушек. Середина июля. Я подняла голову, и тут вдруг пошел снег.
Хорошие места, в общем. Душевные. Люди приятные. Пирог, опять же. Я бы там жила, но лаять не умею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...