Ден Дмит.;))

пятница, 5 апреля 2019 г.

ROCK-CAFE.🤘


Было ясное весеннее утро. В кафе было пусто, видимо я стал первым на сегодня посетителем заведения. Внутри царил полумрак,из динамика едва слышно доносились звуки какой-то сладковатой рок-баллады от "Скорпов". Я стоял у барной стойки и с любопытством разглядывал многочисленные графити, которые обильно покрывали все свободное пространство на стенах заведения.Естественно, эти графити были посвящены исключительно рок-культуре,во всех ее проявлениях. Внезапно краем уха я уловил едва различимый шум за своей спиной и резко обернувшись,увидел стоящую передо мной официантку.Улыбнувшись, она поздоровалась. Скажу честно, девушка сразу же привлекла к себе прям нездоровый интерес. 😉Рост, фигура, мордаха... были просто замечательными, но я опущу все это, ибо по мимо всего прочего, ее рок-н-рольный прикид заслуживал не меньшего внимания. Кожаная косуха, драные джинсы, ботинки на тракторной подошве, естественно, все это обильно было усыпано заклепками, шипами, пряжками и прочим металлоломом.😀Вы думаете на этом все..? Так нет, мордашка тоже не избежала металлизации: жмень колец в ушах и куча пирсингов по всему лицу. Уверен, что лицом там все не ограничилось, остальные части ее замечательного организма тоже были украшены подобными цацками, и даже в глубине, пардон, ее междуножия, думаю, поблескивая тусклым металлическим светом, покоится противозачаточная спираль. И хоть к рок-культуре она не имеет прямого отношения, но косвенное- уж точно. Если быть честным до конца, то не смотря на все свои старперские предрассудки, мне ее видок оч даже понравился!😀
Я смотрел на официантку не отрываясь, девушка улыбалась в ответ, видимо подобная реакция на себя -любимую была для нее не в новинку и очень ей нравилась.😀
Она бегло оглядела меня и на мгновенье остановила свой взгляд на кепке и шевроне с логотипом "AC/DC " на левом рукаве моей куртки:


-Минуточку...


Прервала она молчание и скрылась за барной стойкой и едва она скрылась, как из динамиков ритмично зазвучала одна сочных композиций моей любимой команды под звучным названием " TNT"
😀 Ну, ни умничка, мать ее..?!😀
Выйдя из -за стойки, она пальцем с черным, естественно,😀 маникюром указала мне на столик и с улыбкой произнесла :
-Вам туда...
Я по началу не въехал, почему при пустом зале мне не оставили выбора, но потом до меня дошло. Дело в том что, над тем столиком на стене было графити с соло гитаристом группы "AC/DC" Ангусом Янгом.
😀 Ну ни умничка в квадрате..?!😀
Я уселся в мягкое кресло :

-Кофе мне пожалуйста.

-Какой именно?
Она продолжала улыбаться.


-Угадай с трех раз.

-Я и с одного угадаю. Еспрессо, думаю, ядерный и маленькую щепотку сахара.
Ну ни умничка в кубе, мать ее..?!
😀Естественно, девушка все правильно угадала. Видимо она подобных пижонов видела-перевидела😀 и поэтому "щелкает" нас на раз-два. 😀😀😀

-Минералочки мне еще.

-Холодной?


-Ледяной,чтобы потушить пожар внутри меня.
😀

Согласен, что шуточка туповатая
😀 и она нечто подобное слышала уже миллион раз от разных "перцев"😀 и также дежурно улыбалась им в ответ, но не удержался я...каюсь!
Дебил, мать твою...😀 Это ж надо было такой "шедевр" родить?!😀 И вроде бы не глупый парень...😀😀😀
Ну да ладно.., кофе был вкусным, вода ледяной, AC/DC, как всегда великолепны, а официантка просто сногсшибательна, особенно когда плавно покачивая бедрами, удалялась с пустым подносом от моего столика😀😀, а заклепки на ее обтягивающих джинсах призывно поблескивали в полу-мраке заведения.😀😀
Уходил я оттуда с теплой и доброй мыслью в голове: "хорошо все-таки, что кое-где существуют эти маленькие островки рок-культуры в этом душном и затхлом попсовом мире."
PS.
Для тех, кому лень читать этот бред целиком, привожу тут его краткое содержание :
зашел утром в рок-кафе, выпил хороший кофе и бутылку минералки. Обслуживала меня крутая телка. Все. 😀😀
Ну и нетленная композиция под названием "TNT ", без нее кофе не был бы таким вкусным.
😀✌



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...