Ден Дмит.;))

понедельник, 15 апреля 2019 г.

ХВАТИТ НЫТЬ!


Эту фразу я слышала такое количество раз, что сбилась со счета. А вам такое говорили? Вот именно так, что в этом призыве отчетливо слышался капслок и восклицательный знак. Уверена, что слышали и, скорее всего, даже удивлялись, мол, а чо такого, ты же спросил, как у меня дела, а я вот и ответил. Более того, я уверена, что были случаи, когда никому и дела не было до ваших дел, а вы садились за ноут и изливали все свои горести в терпеливый интернет, или после третьей рюмки начинали давить на жалость (конечно же, не специально) своими ахуительными историями про череду проблем, которые навалились на ваши хрупкие плечи.
Нет? А я вот да. И очень даже да. Я могла катать такие простыни несколько раз в день и виртуально, и реально. Я могла вынести мозг своему собеседнику своими проблемами, безразлично наблюдая, как его волосы седеют у меня на глазах. Главной фишкой моих виртуальных и реальных монологов было то, что я всегда находила виновных в своих проблемах. И знаете, кого никогда не было в этом списке? Наберите побольше воздуха в легкие! Готовы? Меня! Такой бедной и несчастной меня…И чо, и чо? - спросите вы, - изменилось ли что-то, или ты все также тошнишь по углам со своим нытьем? Спрашивали? Отвечаем! Изменилось все, собственно поэтому я и решила написать об этом.
Сейчас сложно вспомнить, какой именно момент в моей жизни стал переломным, и был ли это один момент или некая совокупность, однако, я точно помню, что была весна. В самый обычный из дней я как-то неожиданно для себя осознала, что жизнь вокруг меня такая охренительно прекрасная, а я как-то не вписываюсь в нее со своим огромным тюком печалей и тоски. Да, и что кокетничать, весь мой внешний вид мог спугнуть всю эту жизнь, которая наполнена счастьем, весельем и красотой. И я посмотрела на себя со стороны… Я, которая всегда была сильной и стойкой, выглядела слабой и жалкой старухой. Я, которая знает толк в веселье, все время сидит в углу на каждой вечеринке. Я, которая работала 24/7 и могла себе позволить не считать деньги, не могла купить себе вкусный кофе в обычном кафе. И как же я на себя тогда разозлилась! Я взяла себя за шиворот и долгие месяцы трясла со всей силы, выбивая из себя это жалкое нытье! Я заставляла себя, я ругала себя, и я в конце концов снова полюбила себя!
К этому времени, когда я уже была отремонтирована и готова ворваться в жизнь, наступила вторая весна. Появились новые знакомства, успешные и не очень проекты. Изменилось питание, досуг, наладился график. Я перестала ныть, жаловаться и просить помощи. Сменились приоритеты во всем. Но самое главное, мою жизнь наполнила любовь. В первую очередь к себе, а затем я заново полюбила людей и научилась им верить. И я вписалась. Та самая жизнь, на которую я буквально недавно безнадежно смотрела, открыла для меня свои объятья, нарядила в разноцветные бусы и подарила мне все, о чем я давно перестала мечтать. Жизнь полюбила меня, люди полюбили меня, и самый классный парень на свете полюбил меня!
И вот пришла следующая весна. Каждый день я отчетливо понимаю, насколько я счастлива. Это происходит в разное время суток - в троллейбусе утром, во время уборки, по дороге из магазина или за чтением ленты в Фейсбуке. Но чаще всего перед сном, когда целую сына, раскинувшегося по всему дивану, и ложусь в постель, где с одной стороны меня обнимает любимый человек, а с другой мурлыкает наша кошка.
А теперь ловите ответ на все вопросы, которые терзают вас в поисках счастья, - хотите быть счастливыми? Перестаньте ныть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...