Бразильский иллюстратор и дизайнер Мильтон Омена представил как выглядели бы логотипы Дали, Уорхола, Пикассо и других известных художников.
Создавая айдентику, Омена изучал их образ жизни и привычки, которые проявились в символике.
Придумывая логотип для да Винчи, дизайнер вдохновился его дневниками и записями, поэтому представил айдентику на блокноте. На цвета логотипа Ван Гога повлияли его "Подсолнухи" и "Звездное небо", у Клода Моне — мост над прудом с водяными лилиями. Сальвадор Дали получил логотип в виде "стекающих" часов, который размещен на баночке с воском для усов. Айдентику Пикассо дизайнер решил разместить на банковской карточке, намекая на то, что работы художника — одни из самых дорогих в мире. Лого Поллока напоминает кляксу, а именной бренд Энди Уорхола размещен на банке с томатным супом, который и сделал его известным.
Придумывая логотип для да Винчи, дизайнер вдохновился его дневниками и записями, поэтому представил айдентику на блокноте. На цвета логотипа Ван Гога повлияли его "Подсолнухи" и "Звездное небо", у Клода Моне — мост над прудом с водяными лилиями. Сальвадор Дали получил логотип в виде "стекающих" часов, который размещен на баночке с воском для усов. Айдентику Пикассо дизайнер решил разместить на банковской карточке, намекая на то, что работы художника — одни из самых дорогих в мире. Лого Поллока напоминает кляксу, а именной бренд Энди Уорхола размещен на банке с томатным супом, который и сделал его известным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий