Ден Дмит.;))

суббота, 2 февраля 2019 г.

Одесса. 90-е. Красота - это страшная сила


Юмористическая миниатюра о разговоре двух немолодых женщин и о секс-бомбах.
- Ой, Маня Борисовна, здравствуйте! Что это ви бежите, как ненормальная? Что, где-то что-то бесплатно дают?
- Ой, Симочка, здравствуйте. Действительно, что это я так бегу, когда у меня еще столько времени в запасе! Ох, дайте отдышаться!
- Слушайте, шо это ви нацепили себе на голову?!
- Симочка, так надо. У меня сегодня такой день! Такая встреча! Но у меня еще есть время узнать, как у вас дела. Как ваше здоровье?
- Здоровье? Где ви видели это здоровье?! Я уже давно забыла, что это такое.
- Не прибедняйтесь, Симочка. Ви еще могли бы брать призы за бег с препятствиями. А как ваши внуки?
- Ой, мои внуки! Мои бедные внуки - короста на мою голову! Кто знал, что им придется так тяжело зарабатывать копейку!
- Вы им помогаете?
- Ой, не трогайте меня за больное место! Откуда у меня деньги?! Я сижу дома со своими болячками. Кому нужны мои 70 лет и мои больные ноги?
- Не скажите, Симочка. Я старше вас, у меня тоже больные ноги, но только сейчас я поняла, как я нужна людям.
- Ви, что, работаете?!
- Я работаю.
- И где?
- Дома, на телефоне.- Кем?
- Секс-бомбой.
- Шо?!
- Шо ви удивляетесь? Да, я работаю секс-бомбой. Ви знаете, что это такое?
- Слава богу, я слышала, что это такое. Но ви меня извините, вам ведь 74 года! У вас, моя золотая, одна нога короче другой, ви вся уже лысая, и, извините меня, моя цыпочка, на вас просто противно смотреть!!! Ой, держите меня! Она – секс-бомба!!
- Симочка, не говорите глупостей. Откуда ви знаете, как я выгляжу. Я – молодая блондинка с тонкой талией и шикарным бюстом. Я – копия Мерлин Монро!
- Ви – Мерлин Монро?! Ой, мне плохо!
- Ви, что, сомневаетесь? Чтоб ви знали, таких красавиц, как я просто не бывает! У меня такие поклонники! Ви знаете, с кем у меня был роман по телефону? Я не смею даже произнести вслух.
- Ой, скажите!
- Берите очень-очень високо и все равно ошибетесь.
- Не может быть!
- Может, Симочка, может! Такие люди по мне сходят с ума! Я в молодости о таком не мечтала. Они меня просто носят на руках!
- Как, по телефону?
- Пока по телефону, но... скоро, скоро все это будет в натуре.
- Ви шо, выходите на панель?
- Фи, Симочка, за кого ви меня принимаете? Я приличная женщина. Я выхожу замуж.
- Замуж?!!
- Да, я выхожу замуж. Шо ви удивляетесь? Мне многие делали предложения. Но перед ним я просто не могла устоять.
- И кто он такой?
- Ой, он такой красавец! Спортсмен, високий!
У него волосы, как будто он их с рождения моет понтин прови! А зубы! Ви можете себе представить какие у него зубы, если он говорит, что чистит их только блендомед комплит! И каждый день, заметьте! Ви видели по телевизору, какие после этого зубы?
- И сколько ему лет?
- Он еще совсем молодой. Ему всего 22 года. И он еще не устроен. Ну и что же. Я сейчас обеспеченная женщина. Я помогу ему встать на ноги. И потом, я буду еще немного подрабатывать.
- Боже мой, какая вы счастливая! Я начинаю верить, что вы Мерлин Монро.
- Ой, Симочка, я такая счастливая, что я от счастья порхаю, как бабочка. Ах, ах, ах! (прыгает) Ох! Мои ноги!... Но ви меня знаете, я не могу быть счастливой, пока не сделаю еще кого-нибудь счастливым. Симочка, я вам помогу. Я хочу, шоб ваши внуки не нуждались. Я устрою вас в нашу фирму.
Вы будете сидеть дома и разговаривать. И все! И знаете, на кого вы будете похожи?
- На кого?
- Ви будете вылитая Софи Лорен.
- Я Софи Лорен? Хе! Но я же плоская, как доска!
- Кто вам это сказал? Все в жизни относительно.
Посмотрите на себя с другой стороны, и ви увидите, что у вас бюст пятого размера.
- Да? (смотрит сбоку на свою грудь, улыбается) Хм... А прическа? У меня такая поганенькая прическа.
- И вовсе нет, у вас шикарные локоны! А ваши ножки! Вы знаете, какие у вас ножки? Мужчины будут умирать у ваших ножек!
- Но у меня сорок пятый размер! Я могу носить только мужские ботинки.
- Какие проблемы! Мы сделаем вам 35-й и на шпильке 12 см.
- При моем росте?
- Сима, не смотря на вашу красоту, ви – глупая женщина! Ви – миниатюрная брюнетка с глазами редкой красоты, как у крокодила.
- А что делать с очками?
- Забудьте про них.
- Но я же без них ничего не вижу!
- Ну, так будете носить их в кармане.
- Так ви, ви серьезно думаете, что я неплохо выгляжу? Ви думаете, что я могу еще понравиться?
- И шоб ви не сомневались!
- Я, пожалуй, сделаю перманент. И ви говорите, что у меня красивые ноги? Тогда мне пойдут короткие юбочки. Я вас прошу, посмотрите на мои ноги. (Задирает юбку) Действительно, красиво?
- Симочка, шоб ви теперь знали. Ви женщина – первый сорт. Главное, чтоб ви это знали. И тогда никто не будет в этом сомневаться.
- Ой! Я не могу! (начинает взахлеб плакать)
- Шо такое?
- Как я с такой красотой просидела столько лет одна?!
Я на вас обижаюсь, Маня Борисовна! Шо ви мне так поздно раскрыли глаза?!!
- Шо значит поздно? Подумаешь, семьдесят лет! Это поздно? Ви, что, не слыхали, что любви все возрасты покорны? Так это же всем известно. Ой!
- Шо с вами?
- Ой! Что я стою?!- Шо случилось?
- Я же опаздываю на свидание! Он же ждет меня с красным журналом в руках, здесь, за углом! Мой бедный мальчик! Подождите меня, Симочка, я сейчас вернусь вместе с ним. Это рядом.
Через минуту.
- Шо такое? Почему так быстро? Почему ви одна?
- Ах, мерзавец! Подлец! Подлец, настоящий подлец! Аферист!!!
- Шо случилось?
- Так обмануть доверчивую женщину!
- Ви его видели?
- Я его видела! Лучше бы я ослепла! Я его увидела!!
- Так в чем же дело?
- Ему не двадцать два.
- А сколько?
- Ему все девяносто! И он совсем лысый! Волосы у него торчат только из носа! И он совсем не похож на спортсмена! Боже мой, шоб так обмануть старую больную женщину!
- Маня Борисовна, шо ви плачете? Ви же Мерлин Монро! Так найдете себе другого.
- Конечно, найду! Но так грустно расставаться с мечтой! Я так его полюбила! (задумчиво, все еще всхлипывая). А, может, и не так страшно, что у него нет шикарной шевелюры и он не спортсмен? Как ви думаете? Разве может понять молодой красавец с белыми зубами, что у тебя болят ноги? Ви знаете, я, пожалуй, вернусь. Ой! (нежно причитает) Мой бедненький старичок, он, наверное, уже устал меня дожидаться. Бегу, бегу!
- Нет, ну надо же, как ей везет! Как ей все время улыбается счастье! Приходите поскорее! И, может быть, у вашего старичка найдется такой же хорошенький старичок и для меня?
- Не беспокойтесь, Симочка, это мы устроим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...