Ден Дмит.;))

четверг, 21 февраля 2019 г.

100 РУБЛЕЙ ЗА КУРТА КОБЕЙНА



Работали мы тогда в сети "Книжный супермаркет", открывали их самый большой магаз в Одессе на Бунина 33 (теперь там секонд-хенд "Эконом-класс" аж на всех двух этажах). Много можно рассказать, как мы две недели по 12-14 частов впахивали при рабочих, которые кидали нам под ноги окурки... Как я на нервах іобнула ледащу напарницу "Улиссом" по голове... але зара не про це. Короче, у нас внизу были книжки, разные отделы, а вверху диски, музыка, мультимедиа в общем. И там работала очень красивая продвинутая девочка Алиса, её бойфренд Рома и ещё один хлопчик, Женя. Бойфренд Алисы Рома был красивый гот, яркий как из журнала, борзый и демонстративный. А мальчик Женя был прото-хипстер, сноб по музыке (слушал, конечно, транс) и по жизни. И этот отдел очень презрительно относился к старшим товарищам, типа моей подруги Ани, которая была администратором в магазе, где мы стажировались.
Аня сама трудоголик и очень чёткий человек, с погонялом "Училка" и на тот момент с десятью годами педагогического стажа. Конечно, Аня строила молодняк. Но строго по делу. Молодняк, в свою очередь, считал Аню самодурой и всезнайкой. Это была такая ненависть к Гермионе Грейнджер, если вы понимаете, о чем я. И в новом магазе это отношение к себе унаследовал угадайте кто? Правильно, я.
Короче, в один прекрасный день верхний отдел вдруг включает Нирвану. Я снизу говорю: "О! Детство моё золотое!". Верх обурився. Какое, говорят, нахер, детство?! Ты точно как Аня, всё ты знаешь и всё у тебя было. Сколько тебе лет?! Когда умер Курт Кобейн?!
Я говорю - дети мои (мне было 25, а им по 18, ну иззините...). Дети мои, Курт Кобейн умер в апреле 1994 года, когда я в восьмом классе вдохновенно погружалась в гранж. Я закончила Приморский лицей, что вы хотите мне рассказать про Курта Кобейна?!
Дети опять обурились. Какой, говорят, 1994 год?! Что ты несешь?! Да он недавно умер, вообще. КуртКобейнНаш. Я начинаю ржать. Говорю - дети мои, у нас есть целый отдел биографий и публицистики. Спуститесь со своих трансовых небес и углубитесь в любую историю рока (2005 год, смартфонов с интернетом в помине не было). Углубитесь и узнайте, когда умер Курт Кобейн.
Ах так! завопил верхний отдел. Давай поспорим. Спорим, говорю. На сто рублей.
Это была моя ошибка. В том, чтобы не называть гривны рублями, есть не только патриотический компонент. А ещё и разница в курсе. Но я забежала вперёд сейчас.
В общем, на пике обмена мнениями заходит тип лет 30. Об чем, спрашивает, спор? Да вот, говорит очень уверенный в себе верх, когда умер Курт Кобейн, а ну! Тип говорить - тьфу, как когда? 5 апреля 1994 года. Верх притихает. Ну, говорю, спуститесь уже, сверьте по всем энциклопедиям музыкальным!
Спустились. Сверили. Красивый вид Ромы-гота начал увядать на глазах. Сквозь зубы он процедил: так что, сто рублей? Рублей? Ты сказала! Это сколько, 20, 30 гривен? Я говорю - ладно, поймал на слове, хер с тобой. Вопрос не в деньгах, а в том, что не надо спорить с досвідченими людьми. Хотя при зарплате в 500 гривен (тогда 100 долларов) я была бы рада наказать их на 1/5. Но я решила - ай, ладно.
И деньги, кстати, Рома с Женей на следующее утро отдали!
... между прочим, когда чуть позже была Юморина и полный город накарнаваленных уродов, мальчики - гот Рома и трансер Женя - отправили девок своих одних домой, мотивируя тем, что если мы, такие яркие неформалы, появимся сегодня на Молдаванке, нас отпиздят точно, а вам ниче не будет! Но это уже другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...