Ден Дмит.;))

понедельник, 29 октября 2018 г.

И ВДРУГ ПРИГЛАСИЛИ МЕНЯ НА ШАШ



Оказалось, что с нашей и вашей одеждой всё не так.
Но подождите, всё по порядку.
Вы тоже ходите в секонды?
Да или нет, но иногда со всеми случается. Как и визиты к отоларингологу, упаси господи. Ведь в секондах можно найти такие вещи, которых нет не только в обычных магазинах и в интернете, их нет даже в шкафу вашей двоюродной тети.
Короче потерялась моя любимая кофточка с капюшоном. То ли украли, когда сушилась во дворе, то ли стиральная машина ее проглотила, то ли кто-то из гостей надел и забыл отдать, потому что кофточка очень красивая.
Ничто не могло утешить меня в горе – ни пиво, ни вареники, ни даже 438 лайков за фотку с большим белым грибом. Не червивый, кстати, гриб был.
Когда острота горя притупилась, решил я найти себе другую кофточку. Не вешаться же прям сразу. Могут неправильно понять.
Но со шмотками, как вы знаете, проблемы. Причем у каждого свои. Мои, например, проблемы заключаются в том, что я капризный и фигню не ношу. Кроме размера, цвета и теплого качества, мне еще надо, чтоб кофточка была на молнии и чтоб на спине и груди ни в коем случае не было слов, говна, букв и брендовых значков там, где сердце. Потому как брендовые значочки плохо влияют на сердечный ритм и, извините, самоуважение.
Но подождите, я не о том.
И вот кто бы мог подумать, что в процессе поисков мне откроется одна легкопромышленная мудрость, о которой я и не догадывался. Поделюсь ею и с вами.
Словом, стал я ходить по секондам, как сумасшедший пижон. Слава капризным модникам Запада, этого добра у нас навалом.
Ходил и с каждым днем убеждался, что шансов на гуманную кофточку у меня нет. Но я не понимал, почему. Как так, ведь тряпок тонны, а простому человеку надеть нечего.
И вдруг пригласили меня на шашлыки.
Очень вкусные шашлыки с прекрасным капустным салатом. Но я не о том.
В общем, пожаловался я за столом на свою проблему. Мол, так и так, где блин моя кофточка. И представьте, мне доходчиво объяснили.
Меня спросили – вот ты худой? Да. Вот у тебя с тряпками капризы? Да. Вот ты, если носишь любимую вещь, донашиваешь ее до состояния дыр и пока рукав не отвалится? Да. В том-то и дело – а что, ты думаешь, худые западные люди не такие? Они точно так хотят кофточку теплого качества на молнии, и чтоб на груди не было слов, говна и брендовых значков на сердце. И когда у таких же худых, как ты, появляется любимая кофточка, они донашивают ее до дыр и до уничтожения. Это же образ мышления. И в секонд этим худым сдать тупо нечего. Вот потому и нет среди тонн тряпок твоей кофточки. Там для тебя вообще ничего нет.
Так я узнал, что все худые – братья. Раньше подозревал, но не был уверен.
Братья, помогите хорошую кофточку найти. Обещаю, буду ее беречь и никогда ни в какой секонд не отдам.

Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...